от компании (организации): TalentTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20015254 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20015254 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20015254 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success manager
Potok.io – стартап, который превратился в работающий бизнес. За последние 3 года мы выросли в 3 раза по выручке. Работаем с сегментами среднего и крупного бизнеса, среди наших заказчиков - Балтика, Beeline, Mars, МТС и ещё 320 клиентов.
В 2017 году платформу приобрела компания TalentTech, которая уже третий год подряд попадает в список 20 самых дорогих компаний Рунета (рейтинг Forbes). Теперь мы, с одной стороны, гибкий стартап без бюрократии, с другой – компания с серьезными ресурсами.
А еще мы в TalentTech вместе с Нетология-групп (Нетология, Foxford), Fl.ru, JungleJobs и Sever.ai.
Наш продукт – CRM для подбора. Помогаем рекрутерам вести базу кандидатов, тратить меньше времени на рутинные операции, а руководителям бизнеса и HRD следить за процессом подбора и уменьшать издержки.
За этот год мы планируем вырасти в 2 раза, и нам нужен в команду Customer Success manager для ведения ключевых клиентов и развития бизнеса.
Что должен делать CSM?
- Контролировать удовлетворенность клиентов текущим продуктом
- Матчить бизнес-метрики клиента с тем, что он делает в потоке
- Рассказывать ему про бест-практисы в индустрии
- Проводить демо нового функционала в потоке
- Проводить обучение
- Смотреть по full-story процент использования
- Апсейлить новые возможности потока
- Собирать идеи для новых модулей в потоке
- Сбор обратной связи и аналитики с существующих пользователей (в том числе службы поддержки, PM, сейлов)
- Демонстрировать пользу от продукта клиентам
- На этапе проектирования консультировать клиента по бест-практисам. Как лучше его бизнес-процессы наложить на Поток
- Помощь с формулированием метрик успеха проекта
- Консультировать продакта при создании новых фич
Требования к CSM
- Hard Skills:
- опыт IT- компаниях (в разработке на заказ и продуктовых)
- будет плюсом опыт в HR-tech
- работа с документами, знание документооборота по проекту от выставления КП до подписания акта
- проведение CustDev
- Soft Skills
- Эмпатия
- Умение работать в быстроизменяющихся условиях
- Умение аргументировать свои решения и позицию
Что мы предлагаем взамен:
- готовы индивидуально обсуждать с каждым кандидатом зарплатные ожидания и возможности роста
- честное трудоустройство на 100%
- график 5/2 в среднем с 10 до 19
- ДМС со стоматологией
- страхование жизни
- возможность работать из дома и офиса
- команду, нацеленную на общий результат и интересные задачи
- дух стартапа + стабильность большой компании
- фрукты и орешки для бодрости духа и тела:)
- Кажется, что это про тебя? Присылай своё резюме и рассказ о себе (да, мы читаем сопроводительные письма). Мы отвечаем всем и всегда;)
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20015250 на должность Senior Product Manager от компании Biglion в городе (населенном пункте) Москва