от компании (организации): ЗАО Сантэнс Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 20020124 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20020124 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20020124 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент/ Координатор коммерческого отдела
ГК «САНТЭНС» - крупнейший информационно-логистический оператор на российском фармацевтическом рынке, с 2000 года оказывающий услуги по таможенному оформлению и логистике лекарственных препаратов на территории Российской Федерации. Клиентами компании являются более 40 лидирующих производителей фармацевтической и парафармацевтической продукции, медицинских изделий и продукции медицинского назначения, а также дистрибьюторы и аптечные сети. Группа компаний оперирует на 8 складских площадках общей емкостью более 150 тыс паллетомест и в год обрабатывает поток фармацевтической продукции общей стоимостью более 260 млрд руб.
В рамках стратегического развития ГК «САНТЭНС» продолжает расширение клиентских сервисов, обеспечивающих спрямление цепочки поставок лекарственных препаратов в аптечный ритейл, минуя промежуточные звенья посредников, с соблюдением требуемого уровня качества (стандарты GDP).
Обязанности работника на вакансии: Ассистент/ Координатор коммерческого отдела
-
Полная информационная и документационная поддержка отдела продаж: выставление счетов, ведение договорной работы, отслеживание условий договора с заказчиками (сроки, оплата, наличие необходимых документов);
-
Общение с клиентом, презентация решений компании;
-
Формирование коммерческих предложений;
-
Взаимодействие со смежными отделами, подготовка документов;
-
Работа с первичной бухгалтерской документацией (запрос формирования счетов, контроль подписания со стороны клиентов);
Требования к работнику на вакансии: Ассистент/ Координатор коммерческого отдела
-
Английский язык на уровне не ниже intermediate;
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года обязателен;
-
Внимательность при работе с документами и клиентоориентированность - ключевые качества, которые важны для нас на этой позиции;
-
Высшее профессиональное или среднее специальное образование;
-
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Offiсe, оргтехники;
-
Ориентация на результат, хороший уровень самоорганизованности, проактивность;
-
Умение быстро реагировать на изменения ситуации и адаптироваться к этим изменениям.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент/ Координатор коммерческого отдела
-
Работа в стабильной, белой компании; Место работы ст. метро Крылатское, БЦ Крылатский;
-
Сотрудник требуется для компании-партнёра ООО "ФАРМА ТРЭЙС";
-
Оформление по ТК РФ;
-
График работы 5/2;
-
Заработная плата оклад 50 000 руб.+kpi;
-
Возможность динамично внедрять изменения, реализовывать профессиональные амбиции.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент/ Координатор коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20020116 на должность Начинающий специалист по обслуживанию оборудования от компании Монтана Кофе в городе (населенном пункте) Москва