от компании (организации): SKF в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20021030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20021030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20021030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по поддержке операций отдела по работе с клиентами (рекламации/ претензии)
SKF, ведущая международная инжиниринговая компания, открывает вакансию Ассистент по поддержке операций отдела по работе с клиентами (рекламации/ претензии) / Customer Service Operations Assistant.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент по поддержке операций отдела по работе с клиентами (рекламации/ претензии)
- Управление претензионным процессом (поставщики и клиенты)
- Координация запросов клиентов внутри компании
- Консультирование клиентов по правилам работы, документам и т.д.
- Координация и решение нестандартных запросов
- Координация процесса документооборота
- Выполнение установленных плановых показателей отдела
- Обеспечение выполнения целевых значений KPI работы
- Участие в ключевых инициативах отдела
- Участие во встречах как с внутренними, так и внешними клиентами
- Формирование отчетов и предоставление отчетности внутри компании
- Отслеживание сроков прохождения претензии внутри компании
- Осуществлять обучение сотрудников, участвующих в цепочке рассмотрения претензии
Требования к кандидату:
- Высшее образование
- Опыт работы в претензионной области не менее 1-2 лет
- Понимание процессов работы с рекламациями/претензиями
- Понимание процессов работы с выставлением корректирующих проводок, возвратных заказов
- Знание основ документооборота
- Знание английского языка – на уровне не ниже Intermediate
- навыки работы с офисным программным обеспечением, а именно - MS Office, MS Outlook, Lotus Notes
- Коммуникабельность
- Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость
- Навыки приоритизации задач и умение работать в условиях многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент по поддержке операций отдела по работе с клиентами (рекламации/ претензии)
- Работа в европейской компании с высоким уровнем корпоративной культуры;
- Возможности для профессионального развития (тренинги, обучение);
- Соц. пакет: ДМС, компенсация фитнеса, доплата на питание, корпоративная мобильная связь;
- Годовой бонус.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по поддержке операций отдела по работе с клиентами (рекламации/ претензии)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20021029 на должность Менеджер по продажам медицинского оборудования от компании ООО Медафарм сити в городе (населенном пункте) Москва