от компании (организации): ООО АТЛАНТ в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 20024858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20024858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20024858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Разработка и внедрение методов организации и планирования отдела по работе с претензиями.
- Мотивация персонала, прогнозирование и эффективное распределение нагрузки между сотрудниками, анализ продуктивности.
- Проведение систематического анализа показателей работы отдела, представление в установленные сроки отчетов о работе, разработка на их основе мероприятий по совершенствованию деятельности.
- Постоянный мониторинг состояния качества обслуживания клиентов на всех уровнях обслуживания, анализ поступающих данных, поиск и выявление проблемных точек в обслуживании.
- Анализ и решение проблемных случаев, конфликтных ситуаций, претензий, разработка мер по их предупреждению.
- На основании CJM формирование предложений по оптимизации процессов и стандартов обслуживания клиентов.
- Выявление «узких мест» в бизнес-процессах (на основе анализа метрик и обратной связи от клиентов), подготовка предложений по их оптимизации.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
-
Опыт работы руководителем отдела по работе с претензиями от 3-х лет.
-
Опыт составления отчетов и нормативных документов, навыки разработки инструкций, порядков, технологических карт.
-
Опыт в планировании деятельности подразделения, умение четко формулировать цели, задачи, мероприятия.
-
Опыт разработки и внедрения автоматизации процессов.
-
Знание процессов работы Интернет-магазина: жизненный цикл исполнения заказа, оповещения клиентов, товародвижение, ценообразование, товарные матрицы (заказ/склад), возврат денежных средств и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Удаленный режим работы с посещением офиса по необходимости (1-2 раза в неделю).
- Офис расположен в МО г..Химки (10 мин.на корпоративном транспорте от жд.ст. Химки).
- График работы: 5/2 (пятница - короткий рабочий день).
- Интересные проекты и задачи в формировании нового подразделения и своей команды. Отдел по работе с претензиями находится на этапе Start-up.
- Возможность реализовать свои амбиции в федеральной розничной сети магазинов автозапчастей со своим интернет-магазином
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20024855 на должность Руководитель туристического проекта от компании Prime Partner в городе (населенном пункте) Москва