от компании (организации): Joom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20034113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20034113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20034113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Marketing Manager в JoomPro
Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту у нас более 400 миллионов установок по всему миру.
Нам интересно строить экосистему сервисов и создавать новые продукты, поэтому мы запускаем дочерний стартап JoomPro – платформу, автоматизирующую всю цепочку оптовых кросс-бордерных закупок. Мы хотим дать возможность людям из любой точки земного шара быстро, просто и безопасно заказывать товары на фабриках Китая (а в будущем и Вьетнама, России, Бангладеша, Турции и т.д), взяв на себя обработку заказов, юридическую часть, таможенное оформление и сертификацию, доставку. В JoomPro мы мечтаем не только повторить успех Joom и построить большую международную компанию, но и поспособствовать развитию предпринимательства как в России, так и в мире. У кандидатов, которые выйдут в JoomPro сейчас, есть возможность стать частью core-team проекта и определять будущее развитие компании.
Сейчас мы ищем в команду первого b2b маркетолога, который возьмет на себя продвижение JoomPro среди клиентов в России – малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, которые занимаются продажей одежды, электроники и товаров для дома.
Задачи:
-
анализ и разработка наиболее эффективных источников привлечения клиентов;
-
организация онлайн мероприятий (конференции, вебираны, выставки,...);
-
управление SMM-стратегией в социальных медиа, в том числе через агентства;
-
найм команды и привлечение подрядчиков для выполнения поставленных перед бизнесом задач.
Требования к работнику на вакансии: Marketing Manager в JoomPro
-
опыт работы в b2b маркетинге;
-
опыт организации онлайн вебинаров и конференций;
-
аналитический склад ума и проактивная позиция;
-
владение английским языком на уровне Intermediate.
Условия работы:
- красивый и удобный офис в районе м. Динамо/ЦСКА;
- белая зарплата;
- пакет акций компании;
- гибкий график;
- любое оборудование для работы на выбор;
- ДМС (в т.ч. для детей) и 100% оплачиваемые больничные;
- ипотечная программа после двух лет работы;
- бесплатные обеды и ужины.
Откликнуться на эту вакансию: Marketing Manager в JoomPro
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20034110 на должность Шиномонтажник от компании ООО Колесо БТ в городе (населенном пункте) Москва