от компании (организации): Human Nature в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20034618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20034618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20034618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший исследователь/Консультант. Качественные исследования
Основные обязанности:
- Самостоятельная организация и проведение маркетинговых исследований полного цикла
- Коммуникация с клиентом на всех этапах проекта
- Участие в подготовке коммерческого предложения
- Разработка методологии, а также технических заданий, анкет и гайдов
- Подготовка и ведение качественных проектов F2F и онлайн (мини и стандартные фокус-группы, глубинные интервью B2B и B2C, сопроводительные покупки, этнографические и дневниковые исследования, UX исследования и т.п.)
- Организация и проведение воркшопов, креативных сессий
- Анализ и визуализация данных, оформление в аналитический отчет (на русском/английском; чисто качественный и в сотрудничестве с количественным отделом)
- Презентация результатов исследования
- Разработка подходов/методик/философии исследования
Что важно для нас:
- Высшее образование (социология, маркетинг, психология, бизнес-консультирование)
- Опыт самостоятельного проведения полного цикла маркетинговых исследований более 3-х лет
- Отличное понимание методов и методологии, а также процессов проведения стандартных и специфичных качественных исследований в разных категориях (FMCG, Электроника и бытовая техника, Фарма, Ритейл, Премиум, B2B и т.д.)
- Умение переводить бизнес-задачи на язык исследований и результатов исследований на язык бизнеса
- Уверенное знание Power Point, Zoom; дополнительно – Miro, опыт работы на различных платформах для проведения онлайн форумов и дневниковых исследований
- Уверенное владение устным и письменным английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate
- Сильные аналитические навыки
Личностные навыки и характеристики: активность, позитивность, внимательность, ответственность. Умение работать в режиме многозадачности, вычленяя главное. Умение работать в команде, а также самостоятельно принимать решения. Отличные навыки презентации и взаимодействия с людьми.
Откликнуться на эту вакансию: Старший исследователь/Консультант. Качественные исследования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20034617 на должность Product Manager от компании ООО ТД Фримен в городе (населенном пункте) Москва