от компании (организации): Nectarin в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20035093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20035093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20035093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела аналитики
Что важно:
- Успешный опыт внедрения сквозной аналитики с использованием источников: Яндекс. Директ, Google Ads, Facebook Ads, Calltouch/Comagic, CRM и др.
- Понимание специфики performance маркетинга, в частности, для клиентов сегментов: недвижимость, авто, онлайн-кинотеатры, фарма.
- Опыт работы в e-com на позициях в сфере аналитики/закупки трафика, глубокое понимание всех метрик.
- Понимание принципов машинного обучения
- Умение работать на результат и завершать задачи в срок.
- Высокий уровень ответственности перед командой и клиентом.
- Отличные коммуникативные навыки, желание делиться опытом и знаниями с клиентами и коллегами.
Ключевые навыки:
- Продвинутый пользователь BI (Roistat, PBI, Owox, Tableau+, Google Data Sudio)
- Профессиональный уровень владения Google Analitycs и Яндекс.Метрика
- Опыт настройки K50, Alitycs, Marilyn
- Опыт настройки GTM, создания событий, установки тегов и пикселей.
- Уверенный пользователь Appsflyer, Appmetrica и другими платформами
- Как плюс опыт работы с Oracle, Bluekai, Microsoft Azure, AWS, Google Big Query
- Знание инструментария A/B тестирования (Google Optimize, Optimizely и др.)
- Опыт работы с API Google Analytics и Yandex Logs API, Google Analytics Measurement Protocol и Yandex API offline-conversions.
Какие задачи необходимо будет решать:
- Задачи развития орг. структуры
-Формирование команды аналитического отдела
-Создание и внедрение стратегии развития аналитического направления в агентстве
- Задачи развития продукта
- Создание инфраструктуры сквозной аналитики для клиентов агентства с применением BI, автоматизацией сбора данных из рекламных кабинетов, систем трекинга, crm клиентов и др. источников
- Постоянный процесс анализа эффективности проводимых рк, построение гипотез и генерация идей тестов и улучшения эффективности
- Изучение поведенческих паттернов аудиторий и практическое применение полученных данных в маркетинговых решениях и рекламных кампаниях
- Создание аналитических продуктов
- Создание и администрирование аналитических dash boards на BI платформах, автоматизация отчетности для клиентов
- Создание кастомных решений для клиентов агентства с использованием существующих аналитических сервисов
- Определение атрибуции в рекламных кампаниях
- Настройка автоматизации контекстной и таргетированной рекламы
- Настройка GA, Я.М., создание дерева целей и событий.
- Настройка отчетов по электронной коммерции в GA с передачей дополнительных параметров
- Комбинирование данных из рекламных кампаний, покупательских данных с другими источниками
- A/B тестирование
- O2O анализ
Желательно наличие портфолио.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела аналитики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20035078 на должность Мерчендайзер (м. Царицыно) от компании Работут в городе (населенном пункте) Москва