от компании (организации): Банк Хоум Кредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20035914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20035914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20035914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Отдела HR Сервисов
БАНК ХОУМ КРЕДИТ – чешский банк, один из крупнейших игроков на розничном рынке, №1 на рынке POS-кредитования в России, один из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, и также в Азии.
Банк специализируется на кредитовании населения, принимает вклады, выпускает банковские карты, предлагает дистанционные сервисы.
МЫ НАХОДИМСЯ В ПОИСКЕ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА HR СЕРВИСОВ, КЛЮЧЕВЫМИ ЗАДАЧАМИ КОТОРОГО БУДУТ:
- Планирование, защита и управление бюджетом на автоматизацию HR Сервисов
- Взаимодействие с Заказчиком (HR Блок) с целью выяснения потребности в автоматизации
- Участие работах по изменению и упрощению бизнес-процессов Заказчика с целью дальнейшей автоматизации; формирование требований к автоматизации
- Организация работ по разработке проектных и архитектурных решений автоматизации HR Сервисов на основании сформированных требований и измененных бизнес-процессов
- Взаимодействие с другими подразделениями ИТ Блока для планирования работ и осуществление интеграционных задач
- Организация и контроль над ведением всех проектов Управления по внедрению новых и расширению функциональности существующих HR сервисов
- Контроль над ведением технической, технологической и пользовательской документации по HR сервисам в рамках Управления
- Контроль над работами по проведению тестирования и обновлений HR сервисов, эксплуатационному обеспечению; передача новых сервисов в техническую поддержку
ЧТО ВАМ ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
- Высшее образование
- Наличие успешного опыта работы по организации и контролю над проведением работ по автоматизации бизнес-процессов функции HR
- Наличия опыта по взаимодействию с представителями Заказчиков всех уровней с целью выявления потребностей в автоматизации процессов
- Опыт проектирования решений и составления технической документации по программным продуктам
- Отличные знания цикла разработки/изменения и внедрения ПО
- Опыт в системной аналитике
- Опыт коучинга/наставничества младших сотрудников
- Навыки анализа и описания Бизнес-процесс, составление проектных решений и технической документации
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Cтабильный оклад + система премирования
- Социальный пакет: ДМС, скидочные партнерские программы
- Команда профессионалов, открытая самым смелым идеям
- Внутренние программы обучения и развития
- Высокий уровень ответственности и возможность самостоятельно принимать решения
- Гибридный формат работы
- Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации и! отсутствие дресс-кода
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Отдела HR Сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20035913 на должность Artwork Specialist, Regulatory Affairs, Rx от компании Johnson & Johnson в городе (населенном пункте) Москва