от компании (организации): SharesPro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 20036153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20036153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20036153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер KYC/Клиентский менеджер / Специалист отдела проверки клиентов
SharesPro — эксклюзивная инвестиционно-консалтинговая компания, которая является экспертом по инвестированию на американском фондовом рынке: IPO и pre-IPO сделки, акции, а также по аналитике внебиржевого рынка акций частных компаний.
Задача нашей компании — давать качественные рекомендации, которые позволят системно увеличивать капитал на счетах инвесторов. На сегодняшний момент SharesPro в качестве консультанта-аналитика сопровождает инвестиционное сообщество свыше 350 инвесторов объемом в 120 млн $, средний портфель составляет около 350 тысяч $.
Мы стремительно растем и приглашаем присоединиться к нашей команде CRM/KYC Менеджера.
Чем предстоит заниматься:
-
организация и поддержка взаимодействия с крупными клиентами, контрагентами, а также внутренними подразделениями компании;
-
ведение деловой переписки с крупными клиентами и контрагентами;
-
ведение и контроль всех сопутствующих бизнес-процессов;
-
организация прохождения и проведение процедур KYC в отношении клиентов (в.ч. нерезидентов)
-
due diligence в отношении клиентов (анализ корпоративных документов и анкет, репутационные риски, конфликт интересов и т.д.);
-
взаимодействие с клиентами и внутренними подразделениями по процедуре KYC;
-
ведение базы данных KYC: своевременная обработка, внесение, обновление информации.
Наши ожидания от кандидата на данную вакансию:
-
высшее образование: юридическое,менеджмент, финансы
-
английский язык уровня В2/C1;
-
базовое представление о финансовых рынках и ценных бумагах;
-
базовое представление о KYC процедурах;
-
умение работать с большими объемами документов, в том числе на английском языке;
-
умение работать с клиентами (ФЛ и ЮЛ), вести деловую переписку на английском языке;
-
желателен опыт работы в финансовых организациях;
-
стрессоустойчивость, многозадачность.
Что мы предлагаем:
-
оформление по ТК РФ;
-
пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
-
комфортный офис в шаговой доступности от метро м. Минская (5 мин пешком);
-
заработная плата от 60 000 руб. – обсуждается по результатам собеседования;
-
возможность профессионального роста, развития и обучения;
-
возможность получить не просто знания по фондовым и финансовым рынкам, а стать профессионалом в этой области.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер KYC/Клиентский менеджер / Специалист отдела проверки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20036147 на должность QA Manager от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва