от компании (организации): НМЖК группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20037466 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20037466 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20037466 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Категорийный менеджер (СТМ)
Группа компаний «НМЖК» — вертикально интегрированный холдинг, один из лидеров масложирового и FMCG-секторов России. Ведущий экспортер подсолнечного масла в Черноморском регионе и эксперт мирового уровня в области растительных масел и масложировой продукции. Стратегическим партнером компании является ведущая агропромышленная группа Wilmar International Ltd, штаб-квартира которой располагается в Сингапуре.
Наш продукт - соусы и майонезы, снеки, маргарины и спреды, семечки. Помимо пищевой продукции компания занимает ведущие позиции в производстве косметики и бытовой химии.
Ключевые бренды — майонезы «Ряба», «Сдобри», соусы «Астория», маргарины «Хозяюшка». По направлению чистота и красота — «Хозяюшка», «Рецепты чистоты», «Мой малыш».
Какие задачи предстоит решать:
- Анализировать динамику развития рынка товаров повседневного спроса; смотреть на категорию в связке Бренд-СТМ;
- Изучать исследования покупательского и потребительского поведение в выделенных категориях; чтобы определять и оценивать новые возможности развития категории;
- Анализировать и формировать предложения по оптимизации ассортимента и управлению полочным пространством в ключевых клиентах и каналах продаж;
- Лидировать согласованные проекты с ключевыми клиентами по совместному развитию категории в связке БРЕНД-СТМ , участвовать в переговорах, разрабатывать последующие планы реализации ассортиментной, полочной стратегий; анализировать и выявлять тренды рынка в современном канале торговли по выбранным форматам, регионам; анализировать продажи по сегментам, брендам, отдельным наименованиям продукции;
- Разрабатывать и внедрять инструменты повышения эффективности категорий от связки Бренд-СТМ, отрабатывать проекты в рамках страт.партнерств Х5, Лента;
- Оказывать экспертную поддержку в ходе подготовки к годовым переговорам с ключевыми клиентами; собирать обратную связь для корректировки тактик и стратегий компании.
Что понадобится для решения этих задач: - Высшее профильное образование;
- Аналогичный опыт работы;
- Способность работать в многозадачности;
- Умение работать на опережение;
- Гибкость;
- Коммуникабельность
Мы предлагаем: - Работа в компании - лидере в своей отрасли;
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Компенсация мобильной связи;
- Прозрачная система профессионального и карьерного развития;
- Наличие спортзала и столовых на территории, со скидкой для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Категорийный менеджер (СТМ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20037458 на должность Официант (аэропорт Шереметьево терминал Д) от компании Сеть кофеен Шоколадница в городе (населенном пункте) Дмитров