от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20040920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20040920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20040920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Команда Ozon ищет специалиста поддержки на обработку обращений по двум продуктам: реферальной программе и подарочным сертификатам Ozon.
Что вам предстоит:
- Оперативно реагировать на вопросы и комментарии пользователей в социальных сетях и на почте
- Обрабатывать входящий поток обращений от пользователей
- Работать с системами мониторинга для отслеживания упоминаний о продуктах в интернете
- Day-to-day коммуникация с командами продуктов и разработкой
- Решение или эскалация инцидентов, связанных с работой продуктовых сервисов
- Наполнение базы знаний на основании прецедентных решений инцидентов
- Разработка пользовательских инструкций по работе с информационными системами
- Анализ обращений для формирования предложений по оптимизации процессов
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт работы в поддержке пользователей от 2х лет
- Грамотная устная и письменная речь
- Высшее образование
- Опыт работы с системами Angry Space, Brand Analytics, YouScan или иными аналогичными инструментами
- Коммуникабельность и доброжелательность
- Умение быстро ориентироваться в ситуации и работать в условиях сжатых временных сроков
- Ответственность, стрессоустойчивость и уверенность в себе
- Навык объяснения технической информации не техническим специалистам
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
- Уровень дохода обсуждается индивидуально.
А еще:
- Здоровье:ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог.
- Спорт:йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
- Развитие:наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
- Корпоративные программы:скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка.
- Питание:можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины.
- Офис в Москва-Сити:просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автомобильная парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20040915 на должность Личный помощник от компании Prime Partner в городе (населенном пункте) Москва