от компании (организации): ПАО Московский Индустриальный Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20042571 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20042571 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20042571 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела мониторинга качества клиентского обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела мониторинга качества клиентского обслуживания
- организация деятельности отдела, контроль за своевременным и качественным предоставлением ответов на поступающие жалобы и обращения;
- разработка и внедрение документов, регламентирующих работу с обращениями частных клиентов;
- проведение мероприятий по измерению качества сервиса;
- формирование предложений и комплекса мероприятий, направленных на рост качества сервиса;
- организация работы с жалобами и обращениями частных клиентов, поступающими по всем каналам коммуникаций;
- мониторинг исполнения филиально-офисной сетью Единых стандартов качества клиентского обслуживания, правильности применения инструментов продаж, ведение проектов по замеру качества сервиса в филиально-офисной сети;
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела мониторинга качества клиентского обслуживания
- высшее образование;
- опыт работы в розничном бизнес-направлении, направлении по работе с филиальной сетью, в Службе качества;
- инициативность, готовность самостоятельно вносить предложения по закрепленным направлениям работы и демонстрировать творческий подход;
- умение грамотно излагать мысли (письменно и устно);
- опыт разработки памяток, инструкций и т.д.;
- умение работать в режиме многозадачности;
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела мониторинга качества клиентского обслуживания
- зарплата – белая и стабильная;
- социальный пакет с расширенным ДМС со стоматологией, который полностью компенсируется Банком;
- льготы на продукты и услуги родного банка: депозит с повышенной ставкой, выгодные кредиты по сниженной ставке, льготные условия по аренде сейфовых ячеек;
- зарплатная карта с кешбэком;
- дружелюбная атмосфера и открытая корпоративная культура, в основе которой – сотрудники. Наша главная ценность и гордость, наш капитал.
Мы ждём именно Вас!
#МИнБанкМойБанк
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела мониторинга качества клиентского обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20042563 на должность Утренний продавец-кассир магазина befree (ТЦ Метрополис, м. Войковская) от компании befree в городе (населенном пункте) Москва