от компании (организации): AP Companies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20056395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20056395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20056395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор контактного центра со знанием английского языка
AP Companies - крупнейшая международная медицинская сервисная компания, работающая на рынке организации оказания медицинской помощи по всему миру.
Офисы компании расположены в РФ,Украине, Испании, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Кипре и Мьянме.
В связи с расширением бизнеса, открыт конкурс на вакансию Оператор контактного центра со знанием английского языка
Чем предстоит заниматься:
- Принимать обращения от клиентов из разных стран;
- Организовывать медицинскую помощь по всему миру (посредством клиник, врачей и медицинских центров, с которыми у нас заключены контракты);
- Ведение базы обращений;
Эта работа для Вас, если:
- Опыт работы не обязателен, мы всему научим;
- Английский язык – не ниже Intermediate. 90% времени общение будет на иностранном языке. Знание других языков приветствуется. но не обязательно;
- Образование: высшее, незаконченное высшее. Медицинское образование НЕ требуется, в компании работают штатные врачи;
- Компьютерная грамотность;
- Умение и готовность работать с большим объемом информации, многозадачность;
- Клиентоориентированность;
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат компании;
- Оплачиваемая 2 недельная стажировка;
- Ежедневная практика языка;
- Графики работы: можно выбрать из перечисленных: 1) сменный, есть ночные смены 2) можно работать и при 5-дневной рабочей неделе с понедельника по пятницу 8 часовой рабочий день;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Молодой, дружный, веселый коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Оператор контактного центра со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20056390 на должность Capabilities & Insights Analyst – Consumer, Retail and Agriculture от компании McKinsey & Company в городе (населенном пункте) Москва