от компании (организации): ООО Сувенир медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Закупки"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 20067593 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20067593 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20067593 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просим дочитать ее до конца - во избежание лишних вопросов. Нам важно чтобы у вас было сформировано четкое понимание места, в котором вы будете работать.
Компания «Сувенир Медиа» работает на рынке корпоративных подарков с 1999 года.
Мы зарекомендовали себя как надежного поставщика и партнера более чем для 2000 компаний. Наши клиенты- крупные и средние иностранные компании, среди них СБЕРБАНК, РАЙФФАЙЗЕН БАНК, ТРАНСНЕФТЬ, РЖД, BOSCH, BASF, ABB, ABBYY, Coca- Cola, AZIMUT Hotels, Российская газета, ИНВИТРО и другие уважаемые бренды.
По различным отраслевым рейтингам мы входим в ТОП- 5 лидирующих компаний на рынке рекламных сувениров.
На данном этапе, мы ищем в свою команду энергичного, ответственного и талантливого человека, который будет помогать своему руководителю. Расти и развиваться вместе с ним. Сотрудника, любящего порядок, и способного организовать комфортную рабочую среду для себя и своих коллег.
Основная задача сотрудника: стать надежным и эффективным помощником своему руководителю. Снять всю операционную нагрузку с руководителя и помочь ему сфокусироваться на других задачах.
Эта работа подойдет вам если:
-
Вы любите развиваться и повышать свою экспертность, вы умеете совершенствовать свои навыки и знания;
-
Вы внимательный сотрудник, нацеленный на результат, не боитесь ответственности, работаете четко и системно;
-
Вы командный игрок вам, нравится помогать другим;
-
Вы честный человек, и не склонны “ходить по головам”;
Должностные обязанности:
-
Ассистирование менеджеру по работе с клиентами (помощь с текущими задачами);
-
Обработка заказов клиентов: прием заявки от менеджера, выявление наличия товара, согласование замен, контроль оплаты, размещение заказа в производство, контроль сроков производственного цикла;
-
Формирование необходимых документов: подписание договоров, формирование счетов и подобных документов;
-
Работа с базой клиентов, ведение документооборота по сделкам;
-
Составление коммерческих предложений;
-
Рассылка прайс-листов и коммерческих предложений по клиентской базе;
-
Обзвон закрепленной, выделенной для работы менеджера, клиентской базы (не холодные звонки): консультации по ассортименту, предложение новинок, акции, распродажи;
-
Взаимодействие с контрагентами-партнерами: транспортными, курьерскими службами, производственными подразделениями, менеджерами отделов закупок и т.п.;
-
Отчетность по задачам;
Требования к кандидату:
-
Знание Excel на продвинутом уровне (работа с базами, расчетами, формулами)- обязательно;
-
Высшее образование (готовы рассмотреть тех, кто пишет диплом, и располагает временем для полного рабочего дня).
-
Регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности;
-
Умение быстро включаться в проект, схватывать суть;
-
В процессе работы всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно;
-
Честность и порядочность;
-
Этичность, эмоциональная стабильность, позитивность, дружелюбие;
Преимуществом будет:
-
Опыт работы в сфере продаж;
-
Опыт работы от 1 года в качестве ассистента в сфере бухгалтерии, финансов, рекламе, секторе b2c;
-
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
-
Опыт работы в CRM системах;
Условия работы:
-
Современный, комфортный офис м. Октябрьское поле или Панфиловская.;
-
График работы с 9.30- 18.30;
-
Официальное трудоустройство (испытательный срок - 3 месяца)
-
Оплата 50 000 - 60 000 рублей в зависимости от навыков и опыта.
-
Дружелюбный, позитивный коллектив;
-
Стабильность;
-
Карьерный рост (в течение года при успешной работе ассистентом можно стать менеджером по работе с клиентами, позже по работе с ключевыми клиентами);
Дополнительные бонусы при работе у нас:
-
Участие в корпоративных мероприятиях компании и партнеров, в том числе поездки в Европу;
-
Посещение профессиональных и деловых форумов;
-
Подарки от компании и партнеров;
-
Возможность приобрести продукцию из ассортимента компании по оптовым ценам;
-
Праздничные мероприятия компании;
-
Постоянное обучение и развитие;
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:
-
Расскажите пожалуйста какие задачи выполняли в MS Excel? Для чего использовали данную программу?
-
Опишите пожалуйста в двух предложениях ваше достижение по организации любого рабочего процесса, которым вы гордитесь.
Помощник Ассистент Младший специалист Стажер
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20067592 на должность Старший менеджер отдела презентаций от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва