от компании (организации): Группа компаний ИНКОМРЕАЛИНВЕСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 20068782 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20068782 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20068782 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Ищем интеллигентного и позитивного офис-менеджера.
Требования к кандидатам:
-
Практический профильный опыт от 1,5 лет офис-менеджером;
-
Опыт ведения документооборота (подготовки писем, приказов, ведения протоколов совещаний и встреч) и делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция);
-
Знание стандартов ведения делопроизводства и деловой переписки, документационного обеспечения управления;
-
Практический опыт контроля исполнения поручений руководителя;
-
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета и сервиса;
-
Большое внимание к деталям, организаторские, администраторские и аналитические способности, ответственность и пунктуальность;
-
Проактивность, хозяйственность;
-
Умение работать в команде, эффективная межличностная коммуникация;
-
Исполнительность, этичность, соблюдение офисного стиля в одежде;
-
Готовность выполнять личные поручения руководителя (чай\кофе и др.);
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
-
Приём и распределение звонков;
-
Прием и отправка корреспонденции (эл. почта, факс, почтовое отделение связи), отслеживание обратной связи по всем видам корреспонденции;
-
Прием и передача документов с/на объекты, распределение документов сотрудникам в офисе;
-
Ведение деловой переписки – составление писем, запросов, других документов.
-
Обеспечение приема, учета и хранения документальной информации.
-
Подготовка к совещаниям, собраниям: ведение протоколов совещаний и контроль сроков исполнения.
-
Бронирование и обслуживание переговорных комнат (проверка чистоты и комплектности расходными материалами): планирование и ведение графика встреч, переговоров, своевременное оповещение сотрудников о запланированных мероприятиях;
-
Встреча посетителей, размещение в переговорных, координация проведения переговоров и деловых встреч;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, воды, подарков и пр.);
-
Организация и контроль работы младшего обслуживающего персонала (курьер, уборщица).
-
Планирование рабочего дня руководителя: ведение календаря рабочего дня руководителя и графика встреч, координация запланированных встреч и совещаний.
-
Проверка поступающих документов на соответствие внутренним стандартам, организационно-распорядительной документации на соблюдение правил деловой переписки.
-
Организация деловых встреч, командировок и переговоров руководителя. Визовая поддержка руководителя.
-
Выполнение личных поручений руководителя.
Преимущества:
Работа в команде экспертов в коммерческой недвижимости и участие в разных направлениях деятельности компании.
Программы развития языковых, профессиональных и личностных компетенций (бесплатное обучение в компании).
Адаптация под руководством опытного наставника, вертикальный и горизонтальный карьерный рост через оценку достижений и бизнес-результатов.
Условия вакансии:
- Локация - офис м. Марксистская/Таганская кольцевая (5-7 минут пешком от метро).
- График работы - 5/2 с 10.00 до 19.00.
- Оплата труда - оклад на старте 69 000 руб. до налогообложения, 60 000 руб. после налогообложения НДФЛ.
- Варианты оформления на Ваш выбор, но в приоритете трудовой договор;
- Корпоративная мобильная связь.
- Соц.пакет в зависимости от стажа работы в компании (ДМС, фитнес).
Уважаемые кандидаты, все резюме рассматриваются с актуальными фото, с указанием ожидаемой Вами заработной платы в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20068781 на должность Фасовщик/Сборщик заказов от компании РАБОТА ОТ ЕНОТА в городе (населенном пункте) Химки