от компании (организации): BestDoctor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 20070271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20070271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20070271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
BestDoctor — медицинская компания, которая разрабатывает страховые и сервисные продукты для людей и бизнеса, на основе IT-технологий. Мы меняем рынок медицинского страхования и отношение людей к своему здоровью с помощью качественного сервиса, принципиально нового клиентского опыта и технологий.
?? Наша миссия — улучшать здоровье и качество жизни людей и вот что мы смогли достичь:
?? Помогаем более чем 80 000 человек. Нам доверяют свое здоровье — Mail.ru Group, OZON, Aviasales, Нетология, Ivi.ru, Ostrovok.ru, VC.ru, и другие компании. К концу 2021 года мы планируем увеличить число пользователей до 150 000.
?? Наша команда сервиса спасла более 300 человек.
?? Мы стали единственной компанией в Европе, которая обеспечивает 24/7 поддержку пациента на всем пути (а он шире, чем просто визит к врачу).
Мы строим медицинскую компанию, которая ориентирована на клиента: закрывает базовые потребности в качественном медицинском сервисе сегодня, а завтра будет участвовать в жизни человека, помогая ему оставаться здоровым.
?? Клиентский сервис в BestDoctor
Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце BestDoctor. Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.
Основная задача — маршрутизация наших любимых пациентов. Тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла.
Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.
Чем тебе предстоит заниматься
- Записывать пациентов на приём к врачу через web и мобильное приложение;
- Контролировать наличие записи клиента в клинике;
- Контролировать получение гарантийного письма клиникой;
- Проводить опросы клиентов с целью оценки качества сервиса;
- Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем;
- Заботиться о людях лучше всех на рынке :)
Чем тебе НЕ предстоит заниматься
- Никаких холодных звонков
- Никаких продаж
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- График работы по Мск:
- 5/2 (8 часов) с возможностью начинать рабочий день с 5:00, 6:00, 7:00, 8:00, 9:00, 10:00 и 11:00;
- 2/2 (11 часов) с 8:00 до 20:00 и с 9:00 до 21:00;
- Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении;
- Как огромный плюс — медицинское образование;
- Знание ПК и интернета;
- Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
- Доброжелательность и стремление помогать людям;
- Готовность работать самостоятельно;
- Стремление сделать мир и медицину лучше :)
- Как огромный плюс (но не ограничение) — знание английского языка, тк у нас есть англоговорящие пациенты.
Почему с нами круто
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Возможность работать удаленно;
- Мы обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня, а еще у тебя будет опытный и крутой наставник;
- Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
- Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
- У тебя будет необходимое для работы железо;
- Ты получишь медицинское обслуживание через систему BestDoctor. И это в разы лучше, чем стандартный ДМС :)
- Ты можешь работать в крутом лофте у метро Савеловская;
- У нас есть корпоративная йога, футбол и бег, а еще скидки на занятия английским языком и путешествия.
Ты будешь менять рынок медицинского страхования, и вместе с нами поймешь, как технологии меняют систему здравоохранения.
Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20070270 на должность Специалист склада от компании Компания «СПОРТМАСТЕР», Логистика в городе (населенном пункте) Ногинск