от компании (организации): АДВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20070370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20070370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20070370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по координации документооборота в рекламный отдел
АДВ - ведущая коммуникационная группа России, партнер международных рекламных холдингов IPG Mediabrands и Havas.
Ищем в команду отдела медиапланирования Менеджера по документообороту в одно из наших ведущих рекламных агентств UM.
Позиция стартовая в сфере рекламы, есть возможность погрузиться в работу медиапланирования и медиабаинга. Если Вам интересно развиваться в данных направлениях, смело откликайтесь!
Что делать:
- Ведение финансового документооборота по одному или нескольким клиентам в отделе по планированию и размещению рекламных кампаний в СМИ;
- Взаимодействие с финансовым и юридическим отделами;
- Работа с базой данных, ведение отчетности.
Что нужно:
- Опыт работы с документооборотом приветствуется;
- Английский язык на среднем уровне (только переписка с международными клиентами);
- Хорошее знание стандартного пакета MS Office;
- Желание и умение работать с цифрами;
- Ответственность и внимательность.
Что дадим:
- Работа в одной из крупнейших в России Коммуникационных групп = стабильность, сильная команда, интересные проекты с известными брендами;
- График 5/2 с 9:30 до 18:30, совмещение Home Office и комфортного офиса на Павелецкой, 10 минут от метро;
- Официальное оформление с первого дня, белая заработная плата, ДМС после испытательного срока;
- Погружение в рекламный рынок, возможность выбрать интересное Вам направление и развиваться в нем, либо строить карьеру в административной сфере;
- Курсы личного и профессионального развития, скидки от наших партнеров, привлекательные условия фитнеса;
- Классная команда и насыщенная корпоративная жизнь;
- Уровень заработной платы будет обсуждаться по результатам собеседования.
Уважаемые соискатели, просьба указать ожидаемый уровень заработной платы в сопроводительном письме! Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по координации документооборота в рекламный отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20070366 на должность Бизнес-аналитик от компании ООО Солит Клаудз в городе (населенном пункте) Москва