от компании (организации): Группа Компаний «АВА» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 20070613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20070613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20070613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадрам
Группа Компаний «АВА» - многопрофильный холдинг в сфере строительства, проектирования и инжиниринга объектов недвижимости. Мы входим в ТОП-5 застройщиков Краснодарского края. Более 14 лет на рынке недвижимости.
Наша команда объединяет около 1300 профессионалов и единомышленников.
Мы в поисках коммуникабельного, инициативного и внимательного специалиста по кадрам с успешным опытом работы!
Чем предстоит заниматься:
- Ведением кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц общей численностью от 50 человек до 200 человек рост штата в течение года);
- Контролем штатного расписания, внесением в него изменений;
- Проведением процедур приема на работу, переводов, увольнений сотрудников и пр.;
- Своевременной сдачей отчетностей по проведенным операциям;
- Ведением воинского учета и взаимодействием со службой труда и занятости населения;
- Соблюдением графика отпусков (контроль уведомлений, переносов, подписания приказов);
- Использованием в работе программного обеспечения (1С: Зарплата и управление персоналом, 1С-Документооборот, Битфинанс, Битрикс 24);
- Консультированием сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Что от Вас требуется:
- Высшее образование (желательно юридическое или управление персоналом);
- Релевантный опыт работы от 3 лет;
- Отличное знание Трудового кодекса Российской Федерации;
- Умение работать самостоятельно, быстро и качественно;
- Исполнительность, аккуратность, тактичность, ответственность;
- Умение быстро принимать происходящие изменения.
Нашим сотрудникам гарантированы:
- Работа в крупной компании с десятками направлений деятельности, обеспечивающими высокую экономическую эффективность и финансовую устойчивость.
- Взаимодействие с командой высококвалифицированных менеджеров и специалистов, имеющих опыт работы в ведущих компаниях РФ и СНГ.
- Неограниченные возможности для карьерного и профессионального развития в связи с быстрым ростом масштаба и географии компании.
- Возможность влиять на облик города, участвуя в проектах по созданию новых продуктов компании.
- Льготные условия на приобретение жилья в ЖК компании.
- Многоуровневая система мотивации (в том числе оказание материальной помощи в сложных жизненных ситуациях).
- Вдохновляющие цели и интересные, развивающие задачи.
- Программа помощи в релокации иногородних специалистов.
- Социально ориентированная корпоративная культура.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.
В течение 3 рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено. В случае соответствия Вашего опыта и ожиданий с требованиями и возможностями Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа означает, что в настоящий момент мы не готовы сделать Вам предложение. В случае изменения ситуации мы вернемся к Вашей кандидатуре.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20070608 на должность Аналитик бизнес-процессов от компании ФГУП Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова в городе (населенном пункте) Москва