от компании (организации): YouScan в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20071617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20071617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20071617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Lead of Customer Success Operations
YouScan – это платформа для аналитики социальных медиа на базе искусственного интеллекта с лучшими в индустрии возможностями анализа изображений.
Мы помогаем бизнесам анализировать мнения потребителей, находить важные инсайты и управлять репутацией.
YouScan доверяют 500+ известных брендов и агентств по всему миру.
Ключевые обязанности:
-
Работа с командой success manager-ов (СНГ), которые ведут клиентов из малого и среднего бизнеса;
-
Отслеживание и анализ работы команды, повышение эффективности: анализ качества работы с клиентами, прослушивание звонков и вычитка переписок с клиентами, индивидуальные показатели производительности (активности CS менеджеров, выполнение задач, отчетность, заполнение CRM);
-
Улучшение процессов работы с клиентами и обеспечение использования лучших в своем классе практик и средств автоматизации работы;
-
Обеспечение масштабируемого процесса работы с клиентами за счет постоянного обновления всей необходимой информации (база данных Notion) для команды и подготовки инструкций для команды;
-
Проведение внутреннего обучения;
-
Участие в найме и онбординге новых сотрудников;
-
Работа со сложными клиентскими кейсами.
Важный для нас опыт:
-
Опыт управления командами клиентского сервиса/продаж/аккаунт менеджеров (не технический support);
-
Непосредственный работы в продажах, CS, аккаунт менеджменте в сфере SaaS B2B, Digital / IT продуктов;
-
Успешный опыт автоматизации работы отдела продаж или CS/Support, создания отчетов, оптимизации процессов, управления дашбордами;
-
Опыт работы с CRM-системами и инструментами Customer Success аналитики (у нас Hubspot CRM);
-
Отличные навыки общения и сотрудничества;
-
Свободный английский.
Предлагаем:
- Работу в очень профессиональной мультинациональной команде
- Уютный офис возле м. Белорусская
- Мы гордимся своей внутренней культурой
- Оплачиваем необходимое профессиональное обучение: конференции, семинары, курсы, английский и т.п, а еще платим бонусы за прочитанные книги
- Нет формализма в работе и менеджменте.
- Прекрасная репутация на рынке.
- Оформление по ТК РФ, ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Lead of Customer Success Operations
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20071615 на должность Руководитель интернет-рекламы от компании ООО Палиндром в городе (населенном пункте) Москва