от компании (организации): UniCredit Bank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20074168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20074168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20074168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов и задач по автоматизации банковской деятельности
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов и задач по автоматизации банковской деятельности
- Подготовка (draft версий) и ведение проектной документации по шаблонам Банка (Уставы, статусы проектов/задач, отчеты о закрытии, презентации и пр.)
- Инициация в системах Банка процедуры резервирования бюджета на проекты/задачи. Мониторинг результатов
- Регулярная подготовка отчетов по утилизации бюджета проектов/задач в разрезе статусов утилизации (план/договор/аванс/акт приемки/закрывающий счет)
- Сбор и подготовка пакета документов в случае намерений Банка о сотрудничестве с новыми поставщиками услуг
- Сбор и консолидация информации по проектам/задачам, в части сделанных инвестиций для постановки на баланс активов, ввода их в эксплуатацию, уточнения принадлежности понесенного расхода к соответствующей информационной системе Банка
- Подготовка запросов и ответов на запросы подразделений банка, по проектам и задачам.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Инициация запросов на предоставление доступов в ИС Банка для сотрудников, включая внешних поставщиков
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов и задач по автоматизации банковской деятельности
- Образование: высшее техническое и/или экономическое, желательно в области информационных технологий и менеджмента; возможны студенты последних курсов, способные работать полную ставку.
- Желателен опыт работы администратором проектов не менее 1-го года;
- Внимательность, умение «работать с цифрами», ответственность
- Уверенный пользователь MS Office, JIRA, Confluence, MS Project (желательно)
- Хорошие коммуникационные навыки
- Желательны знания английского языка (письменные)
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов и задач по автоматизации банковской деятельности
- Оформление в штат Банка по ТК РФ;
- Расширенный социальный пакет (корпоративное питание, ДМС, дополнительные дни отпуска и т.д.);
- Уровень компенсации обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом;
- Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших европейских банковских групп.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов и задач по автоматизации банковской деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20074166 на должность Руководитель разработки (back) от компании Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва