от компании (организации): ООО ЭМ ДЖИ ПИ ЛОЕРС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 66000 руб.
Вакансия № 20076045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20076045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20076045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя с функциями офис менеджера
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя с функциями офис менеджера
- прием телефонных звонков, фиксация и передача информации сотрудникам;
- работа с электронной почтой;
- работа с почтой России, курьерскими службами, транспортными компаниями;
- обеспечение документооборота компании: входящая, исходящая корреспонденция и документация, регистрация, учет, сканирование документов;
- ведение деловой переписки и телефонных разговоров в пределах полномочий;
- выполнение служебных поручений руководителя и сотрудников компании, оказание помощи в решении рабочих вопросов, сборе, оформлении документов;
- обслуживание корпоративной связи;
- коммуникация с представителями арендодателя (заказ пропусков, оплата парковки, договоры аренды и т.п.);
- организация работы клининга и мобильной бригады (техники, инженеры)
- поиск, бронирование жилья и билетов, организация оплаты транспортных расходов для командированных сотрудников;
- поиск и заказ сувенирной и печатной продукции, обеспечение офиса канцтоварами и товаро-материальными ценностями;
- взаимодействие с бухгалтером и оплата по хозяйственным договорам (канцтовары, вывоз макулатуры, обслуживание куллера, Билайн и т.п.);
- контроль порядка и чистоты в офисе, переговорной;
- встреча клиентов и партнеров компании (предложение чая и кофе);
- поздравление клиентов с праздниками и с днем рождениями;
- организация праздничных корпоративных мероприятий;
- учет и хранение денежных средств, отчет перед бухгалтерией;
- личные поручения руководителя.
График работы: с 09-30ч. до 18-30 ч.,
в пятницу до 17-30 ч.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя с функциями офис менеджера
Выдается корпоративная sim-карта
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя с функциями офис менеджера
Знание английского языка желательно.
Опыт работы желателен.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя с функциями офис менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20076044 на должность Фасовщик-стикеровщик куриного мяса в цеху разделки от компании ООО Ресурс Групп в городе (населенном пункте) Москва