от компании (организации): coderaptor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Музыка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20079753 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20079753 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20079753 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Звуковой дизайнер/звуковой инженер (Sound engineer)
Ввиду расширения штата, для работы над несколькими крупными проектами в нашей компании открывается вакансия звукового дизайнера/звукового инженера (звукорежиссера).
Требования к работнику на вакансии: Звуковой дизайнер/звуковой инженер (Sound engineer)
-
Опыт работы от 2-х лет;
-
Хорошее знание распространенных звуковых движков;
-
Опыт работы с Unreal Engine 4;
-
Техническое образование по профилю;
-
Опыт продуктовой экспертизы в игровых звуках. Вы понимаете что делает звук потрясающим для игрока;
-
Грамотная устная речь, умение защитить свою позицию;
-
Портфолио выпущенных проектов с примерами применения внешних звуковых движков FMOD/Wwise.
Обязанности специалиста:
-
Написание (синтез) звуковых эффектов, подбор и обработка готовых звуковых эффектов под различные задачи;
-
Интеграция звуковых эффектов в проект и их настройка внутри движка Unreal Engine 4/Unity;
-
Постоянная тесная работа с гейм-дизайнерами, продюсерами, аниматорами и художниками визуальных эффектов с других проектов и звуковое сопровождение каждого проекта.
Плюсом будет:
-
Опыт работы с мультиплеерными проектами на UE4;
-
Опыт удаленной работы;
-
Опыт написания своих кастомных звуковых систем/решений;
-
Знание одного из языков программирования (С++, C#) минимум на базовом уровне;
-
Опыт написания музыкальных треков для игровых проектов.
Условия труда для работника на вакансии: Звуковой дизайнер/звуковой инженер (Sound engineer)
-
Удаленная работа на постоянной основе в команде драйвовых коллег.
-
Возможность работать из любой точки планеты, важны лишь часы присутствия с 10:00 до 19:00 по Мск.
-
Обучение за счет компании активно поддерживается и поощряется.
-
Удаленный офис в Discord/Jira.
-
Обеспечим всем необходимым оборудованием.
С нами Вы получите возможность в будущем поучаствовать в создании игр с глубоким сюжетом в эстетике киберпанка.
Звучит интересно? Ждем Ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Звуковой дизайнер/звуковой инженер (Sound engineer)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20079748 на должность Массажист от компании ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва