от компании (организации): ООО Хевел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20080612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20080612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20080612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер / Ведущий специалист коммерческого департамента (документооборот)
Задачи
- Ведение документооборота департамента в электронной системе документооборота, а также содействие в оформлении и согласовании документов, необходимых для реализации экспортных поставок (инвойсы, письма, заявки на оплату, банковские документы и т.д.)
- Информационно-аналитическая поддержка департамента: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, аналитических обзоров, еженедельных отчётов и т.п.
- Взаимодействие с иностранными партнёрами в рамках деятельности департамента
- Функция presales: ответы на входящие запросы от зарубежных контрагентов, в т.ч. на общий почтовый ящик overseas
- Осуществление контроля сроков исполнения поручений руководителя
Требования к опыту и квалификации кандидата
- Высшее образование (экономист / лингвист / маркетолог)
- Опыт работы в sales & marketing не менее 1,5 лет
- Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate (свободное общение и навыки ведения деловой и официальной переписки), знание второго иностранного языка приветствуется
- Уверенное владение программами: MS Word, MS Excel, Power Point
- Навыки планирования и грамотной организации рабочего процесса
- Высокая энергичность и инициативность
- Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения
- Умение правильно расставлять приоритеты в работе
- Стрессоустойчивость
- Клиентоориентированность
- Ориентированность на результат
- Способность работать с разнообразной информацией и быстро её усваивать
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер / Ведущий специалист коммерческого департамента (документооборот)
- Стабильный уровень дохода, обсуждаемый с успешным кандидатом, годовое премирование по итогам выполнения KPI, материальную помощь в трудных жизненных ситуациях
- Оформление ДМС по итогам положительных результатов в рамках прохождения испытательного срока
- Пятидневный график работы с 09:00 до 18:00
- Комфортный офис в Бизнес-центре LOTTE в 5 минутах от ст. м. Калужская
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер / Ведущий специалист коммерческого департамента (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20080609 на должность Главный специалист ОВиК от компании ООО ВайлдТим в городе (населенном пункте) Москва