от компании (организации): Университет СИНЕРГИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Финансы"
с заработной платой: от 350000 руб.
Вакансия № 20081696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20081696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20081696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента обслуживания клиентов
30-летняя история успеха - Школа Бизнеса «Синергия» - самая первая в России - основана в 1988 г.
В структуре Корпорации - Университет «Синергия», Московский открытый институт, Московская академия предпринимательства, образовательный портал «MegaCampus», центр довузовской подготовки ЕГЭ.рф и другие. Помимо этого - консалтинговое агентство «Synergy Management Systems», креативное агентство «Synergy Digital», «Синергия ТВ», издательский дом «Синергия» и не только.
Международный масштаб - 69 региональных подразделений в России и странах СНГ, в т.ч., в Нью-Йорке, Лондоне и Дубаи.
Самая большая продуктовая линейка в России, СНГ и Восточной Европе.
Обязанности работника на вакансии: Директор департамента обслуживания клиентов
Построение полноценного департамента обслуживания клиентов.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов качества обслуживания и оценки удовлетворенности клиентов.
Управление продажами полного спектра услуг и сервисов существующим и новым клиентам, предотвращение оттока клиентов.
Организация мероприятий по удержанию и развитию существующей клиентской базы, личное обучение подчиненных стандартам обслуживания и навыкам оценки удовлетворенности клиентов.
Оценка удовлетворенности клиентов, выявление потребностей, прогнозирование LTV.
Прогнозирование и увеличение продаж, выполнение планов продаж по продуктам и сервисам, построение планов развития клиентов.
Формирование отчетности департамента.
Требования к работнику на вакансии: Директор департамента обслуживания клиентов
Обязательный опыт управления департаментом/отделом обслуживания клиентов от 100 подчиненных с большим количеством средних клиентов.
Клиентоориентированность: умение снимать, формулировать и структурировать потребности клиентов, выстраивать сценарии реализации потребностей клиентов и индивидуализированные взаимоотношения с клиентами.
Высокий уровень развития организационных и коммерческих компетенций: системные навыки продаж, отработки возражений клиентов, сложных кейсов.
Опыт привлечения и обслуживания клиентов по сложным продуктам и услугам, опыт построения системы привлечения и длительного сопровождения клиентов.
Готовность самостоятельно обучать, вдумчиво разрабатывать стандарты и сценарии обслуживания клиентов и добиваться их выполнения.
Ориентированность на коммерческий результат.
Условия труда для работника на вакансии: Директор департамента обслуживания клиентов
Высокий уровень компенсации, неограниченные возможности для финансового и профессионального роста.
Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Сокол;
Участие в разработке KPI для департамента.
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20081695 на должность Менеджер отдела запасных частей от компании ООО Альфа Флит в городе (населенном пункте) Москва