от компании (организации): Банк Открытие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20084631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20084631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20084631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в отдел интерактивных коммуникаций
Обязанности работника на вакансии: Специалист в отдел интерактивных коммуникаций
- Работа с таргетированной рекламой в соц. сетях (медиапланирование, подготовка кампаний, настройка, аналитика);
- Еженедельная и ежемесячная отчетность, создание дэшбордов;
- Анализ активностей конкурентов, анализ текущего состояния контента, анализ и оценка инфлюенс-кампаний;
- Работа с пикселями соц. сетей и аналитики, настройка целей;
- Контроль бюджета;
- Оптимизация текущих рекламных кампаний для выполнения планов по CPA, CPL, CPC, CPM;
- Ведение отчетности с использованием Excel, Google Sheets, PowerPoint;
- Брифинг, контроль, взаимодействие с агентствами по работе с таргетированной рекламой.
Требования к работнику на вакансии: Специалист в отдел интерактивных коммуникаций
- Высшее или неоконченное высшее образование (маркетинг);
- Опыт работы от 1 года;
- Опыт с таргетированной рекламой от 2 лет (в Facebook + Instagram, Вконтакте или MyTarget);
- Знание принципа работы парсеров;
- Знание систем аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика;
- Понимание основных метрик и терминов: CPA, CPI, CPM, ROI, CTR, CR;
- Понимание работы рекламных кабинетов соц. сетей (в том числе TikTok);
- Опыт работы с анализом контента в соц. сетях (JagaJam, Social Bakers, Popsters и др.);
- Опыт работы с системами мониторинга в соц. медиа будет преимуществом (Youscan, Brand Analytics).
Мы предлагаем вам:
- Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офисов;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в отдел интерактивных коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20084623 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами / маркетолог (г. Мытищи) от компании ООО МЕТИЗ ИМПЭКС в городе (населенном пункте) Мытищи