от компании (организации): KENGO в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20088383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20088383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20088383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу
KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 8 лет! За это время нашими клиентами стали более 40 000 компаний, 60% из которых, регулярно к нам возвращаются.
Что стоит за этими цифрами? Безусловно, большая работа, а главное - за ней стоят люди, сотрудники компании, благодаря которым каждый день мы можем оказывать классный сервис.
Мы открываем вакансию hr-менеджера, сотрудника, чью роль трудно переоценить, ведь именно он будет заниматься формированием команды.
Какие задачи предстоит решать:
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
- Написание текстов вакансий и размещение на job-ресурсах, социальных сетях и других площадках.
- Первичные интервью с кандидатами, а также организация финальных собеседований соискателей с руководителями подразделений.
- Регулярный мониторинг новых каналов привлечения кандидатов, а также анализ их эффективности.
АДАПТАЦИЯ
- Участие в разработке программы адаптации для сотрудников складской и транспортной логистики.
- Реализация плана адаптации и дальнейшее его поддержание.
- Сопровождение новых сотрудников на протяжении первых 3 месяцев работы – проведение адаптационных бесед и помощь в возникающих вопросах.
HR-ПРОЕКТЫ
- Участие в создании «правил игры» для сотрудников компании. Регулярная работа над повышением уровня информированности и вовлеченности сотрудников в общий результат.
- Проведение внутренних опросов среди коллег на различные тематики, а также проведение исследований удовлетворённости сотрудников.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Подключение к другим hr- проектам, появляющимся в компании.
Мы подходим друг другу, если Вы:
- Обладаете опытом подбора персонала от 2 лет и уверенно чувствуете себя в этой сфере. Знаете технологии и инструменты оценки персонала и привыкли работать в режиме многозадачности.
- Хотите продолжать развиваться в своей профессии и готовы совместно с коллегами развивать hr-процессы внутри компании.
- Любите людей, обладаете высоким уровнем эмпатии и эмоционального интеллекта.
- Позитивно настроены, видите в любой, даже самой сложной задаче, вызов и возможности для роста.
Что предлагаем мы:
- Интересные задачи, затрагивающие практически все сферы HR: 60% - подбор персонала, остальные 40% - адаптация, обучение и участие в hr-проектах компании.
- Возможность влиять на результат. Многие hr-процессы в компании уже отлажены, но есть и те, которые необходимо улучшать или создавать с нуля.
- Прекрасную, профессиональную команду, готовую всегда поддержать друг друга. Взаимовыручка, и готовность «подставить плечо», является для нас важнейшим критерием при формировании команды.
- Уютный офис в г.Мытищи (проезд Воронина), с большой удобной парковкой для сотрудников.
- Классический график работы - 5/2 с 9 до 18, с дальнейшей возможностью один день в неделю работать удаленно.
- Достойное вознаграждение, конкретные цифры мы готовы обсуждать на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20088375 на должность Ведущий специалист отдела кадров от компании НИИР, ФГУП в городе (населенном пункте) Москва