от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20094948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20094948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20094948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки клиентов
Доставка для корпоративных клиентов — это новый, но стремительно растущий и развивающийся продукт. Для повышения качества выполнения заказов мы создаем отдельное направление клиентской поддержки, в котором операторы будут помогать клиентам найти исполнителей заказов и сопровождать заказы до успешного завершения. Мы ищем энергичного руководителя группы из 50 сотрудников в отдел поддержки корпоративных клиентов. Вам предстоит изучить продукт и внутренние процессы и в сжатые сроки построить сильную и эффективную команду поддержки.
Что нужно делать:
- координировать работу команды поддержки клиентов;
- управлять командой специалистов и мотивировать сотрудников на достижение лучшего результата;
- отвечать за подбор, обучение, адаптацию и развитие сотрудников;
- отвечать за операционные показатели команды и «счастье» клиентов;
- выстраивать и улучшать процессы;
- описывать стандарты работы команды и контролировать их соблюдение;
- отслеживать и предотвращать отток сотрудников;
- реализовывать новые проекты по улучшению качества обслуживания клиентов;
- формировать отчетность по ключевым показателям направления;
- анализировать эффективность работы каждого сотрудника и команды в целом, эффективность процессов.
Мы ждем, что вы:
- работали руководителем отдела, группы или старшим специалистом в команде клиентской поддержки, контактного центра или претензионной работы больше года;
- имеете опыт работы с профессиональными программами контакт-центра и саппорта: CRM, телефонией, чатами, обработчиками обращений; понимаете принципы их работы;
- ответственны, требовательны и исполнительны;
- умеете одновременно решать несколько разноплановых задач;
- умеете самостоятельно принимать решения;
- способны обучаться и самообучаться;
- обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы поддержки клиентов
- современный офис в центре Москвы, где комфортно работать и приятно находиться;
- обширный социальный пакет: компенсация оплаты питания, ДМС;
- возможность работать удаленно несколько раз в неделю;
- молодая и активная профессиональная команда;
- корпоративная культура открытости и взаимопомощи.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20094946 на должность Менеджер/Оператор 1С от компании ООО ТД Нова в городе (населенном пункте) Москва