от компании (организации): ООО РТ-ИНФОРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20095101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20095101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20095101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант 1С: ЗУП
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления.
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Обязанности работника на вакансии: Консультант 1С: ЗУП
- Консультирование пользователей на этапах опытно-промышленной/промышленной эксплуатации.
- Выполнение задач в рамках проекта внедрения ПО «1С: Зарплата и управление персоналом» (далее - 1С: ЗУП), согласно плановым срокам проекта внедрения.
- Настройка и подготовка системы к эксплуатации, обучение пользователей системы, выполнение задач по миграции данных из существующих систем.
- Проведение функционального, интеграционного и приемочного тестирования при подготовке к запуску системы в эксплуатацию.
- Участие в комплексных проектах внедрения систем автоматизации HR-процессов (HR-портал, Карьерный портал, Автоматизированная система кадрового учета и расчета заработной платы, Автоматизированная система управления персоналом и управления талантами) в организациях ГК «Ростех» на всех этапах от инициации проекта до его закрытия.
- Взаимодействие с командами смежных проектов для решения проектных задач.
Требования к работнику на вакансии: Консультант 1С: ЗУП
- Высшее техническое/экономическое образование.
- Опыт участия в крупных проектах по автоматизации процессов кадрового учета и расчета заработной платы на базе платформы 1С в роли консультанта от 2-х лет.
- Опыт работы в службе поддержки автоматизированных систем на базе конфигурации 1С: ЗУП 3.1 от 1-го года.
- Обязательное знание конфигурации 1С: ЗУП 3.1 (кадровый учет, регламентированный и управленческий учет, расчет заработной платы).
- Знание предметных областей:
- Кадровое администрирование и учет;
- Управление рабочим временем;
- Ведение штатного расписания и планирование ФОТ;
- Расчет заработной платы.
- Опыт работы со стороны интегратора или вендора.
Условия труда для работника на вакансии: Консультант 1С: ЗУП
- Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ".
- Работа в офисе заказчика м. Семеновская по графику работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
- Полностью белая заработная плата: оклад + годовая премия.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Спортивная, м. Киевская (от метро ходит корпоративный транспорт).
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Откликнуться на эту вакансию: Консультант 1С: ЗУП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20095096 на должность Координатор по работе с клиентами от компании PIERRE FABRE (ООО Пьер Фабр) в городе (населенном пункте) Москва