от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 13000 руб.
Вакансия № 20096569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20096569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20096569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в службу поддержки Яндекс.Карт, Справочника, Метро, Навигатора
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем специалистов в команду поддержки Карт, мобильных Геосервисов и Справочника, которые будут отвечать на письма пользователей. Нам нужны внимательные, тактичные работники с чувством юмора и желанием делать жизнь клиентов лучше.
Карты помогают пользователям находить нужную организацию или адрес, построить к ним маршрут на автомобиле, общественном транспорте, пешком или на велосипеде. С помощью Карт вы узнаёте о пробках на дорогах, дорожных событиях и парковках. Мобильные Геосервисы — Навигатор, Карты, Транспорт и Метро — незаменимы в жизни в городе. А Справочник позволяет разместить организацию на сервисах Яндекса и помогает владельцу бизнеса продвигать его.
Ваши задачи:
- отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
- решать проблемы и отвечать на вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- передавать информацию об ошибках разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
- аккуратный, усидчивый и ответственный человек;
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- способны самостоятельно ставить и решать задачи;
- обладаете аналитическим складом ума, чувством юмора и здоровой самокритикой;
- готовы к интенсивному обучению;
- имеете высшее или незаконченное высшее образование, техническое станет отдельным плюсом;
- любите людей и особенно — наших пользователей.
Вы получите:
- возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
- сдельную оплату, её размер будет зависеть от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца;
- скользящий график 5/2, где суббота и воскресенье — рабочие дни;
- фиксированные смены, работать нужно не менее 20 рабочих часов в неделю;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Ждём вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в службу поддержки Яндекс.Карт, Справочника, Метро, Навигатора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20096568 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Официальный представитель АЛЮТЕХ в городе (населенном пункте) Москва