от компании (организации): Weborama Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20097053 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20097053 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20097053 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик данных
О компании:
Наша компания является технологическим вендором в области рекламных технологий в digital и лидером дата индустрии. Мы разрабатываем и внедряем новые технологические решения для улучшения коммуникации с пользователем. Мы сотрудничаем с ключевыми игроками рынка на глобальном и локальном уровнях.
В рамках Службы по дата-продуктам открыта вакансия в аналитический отдел.
Основные виды аналитических продуктов:
Audience insights research (Поиск инсайтов о целевой аудитории бренда)
- Выявление отличительных особенностей аудитории на основе ее поведения в интернете, социально демографических характеристик и брендов, с которыми она контактирует
- Проведение кластерного анализа на основе вышеперечисленных данных (сегментация аудитории)
- Описание лайфстайл характеристик полученных аудиторий и формулировка рекомендаций по работе с ними в диджитал
BrandLift research (Оценка эффективности рекламной кампании на основе онлайн-опроса)
- Разработка методологии исследований (описание целевой аудитории бренда, создание анкеты, подбор рекламных креативов для участия в исследовании)
- Анализ медиаплана на предмет выполнимости проекта
- Выявление бренд метрик, на которые повлияла РК
Анализ окружения бренда в веб-пространстве
Сбор текстов о бренде, продукте или тематике в социальных медиа, а также на тематических ресурсах и других релевантных сайтах
- Выявление основных топиков, встречающихся в тексте, определение их тональности и их близости к бренду и конкурентам
- Формирование аудиторных сегментов (на основе выявленных инсайтов) для последующего таргетирования в РК
Что нужно будет делать:
- Создание кастомных аудиторных и контекстуальных сегментов в инструментах Weborama
- Обработка и анализ данных
- Подготовка отчетов в виде презентаций (key/pptx) или дашборда (domo)
- Разработка методологий исследований
- Защита исследований клиенту
- Помощь менеджерам в коммуникации с клиентами по вопросам исследований
Что мы можем предложить:
- Работа в дружном коллективе профессионалов
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Полностью белая заработная плата (оклад+премии)
- Полное соблюдение ТК РФ
- Компенсация обедов
- ДМС - после 1 года работы
- Комфортный офис в пешей доступности от м.Комсомольская
Кого мы ищем:
- Высшее или неоконченное высшее образования (профильное - большой плюс)
- Аналитический склад ума
- Владение на базовом уровне одним из языков программирования: R (tidyverse) /Python (pandas) или желание научиться
- Уверенное владение Excel, Keynote/PowerPoint
- Английский язык от intermediate
- Опыт проведения маркетинговых исследований
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик данных
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20097049 на должность Маляр порошковой покраски по металлу от компании ООО ТПК СЭТ в городе (населенном пункте) Солнечногорск