от компании (организации): 2ГИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20097220 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20097220 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20097220 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR-менеджер
Ищем пиарщика, который усилит продвижение 2ГИС в Москве и Санкт-Петербурге: наладит работу со столичными городскими медиа, будет создавать инфоповоды и организует участие 2ГИС в полезных мероприятиях.
§ 2ГИС
Мобильное приложение 2ГИС — самый популярный картографический сервис в России. Мы делаем мобильное приложение под Android и iOS и сервис 2gis.ru. 2ГИС помогает людям жить в городе — выбирать и находить нужные места, товары, услуги, экономить время, деньги и усилия. Аудитория 2ГИС — 55 млн горожан в 433 городах России, Казахстана, Украины, ОАЭ и других странах.
§ Ключевые задачи
1. Спецпроекты
Регулярно делать пиар-спецпроекты с городскими медиа, сообществами и компаниями. На основе данных о компаниях и поведении пользователей, продуктовых релизах.
2. Релизы
Делать охваты для продуктовых релизов в технологических и городских медиа.
3. События
Организовывать участие 2ГИС в городских и технологических мероприятиях.
§ Требования
Мы ищем человека в Москве, который хорошо знаком со столичными медиа, имеет налаженные контакты, умеет договариваться и находить интересные темы, создавать инфоповоды. В помощь будут наши данные и сервисы — предстоит разобраться с ними и понимать особенности 2ГИС, как работает продукт.
Важно ориентироваться в повестке и мероприятиях, чтобы понимать, в каких стоит участвовать, в каких — нет. И уметь создавать новые.
§ Условия
Откликнуться на эту вакансию: PR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20097218 на должность Дежурный (контролер) на КПП от компании ООО Катенга в городе (населенном пункте) Жуковский