от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 70000 до 75000 руб.
Вакансия № 20098186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20098186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20098186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
Оcновной функционал:
- Выполнение роли специалиста первой линии технической поддержки приём, регистрация и отработка заявок в Service Desk;
- Поддержка пользователей, персональной вычислительной и печатающей техники, мультимедийного оборудования – установка, настройка, плановый и внеплановый ремонт;
- Установка и настройка ПО, в т.ч. специализированного (корпоративные информационные системы);
- Консультирование пользователей;
- Техническая поддержка проведения общекорпоративных мероприятий (семинаров, сессий);
- Административная деятельность - участие в заключении и сопровождении договоров на техническое обслуживание, закупку техники и расходных материалов, работа со счетами и актами.
Мы ожидаем, что у Вас: - Среднее профессиональное, высшее образование;
- Опыт работы инженером технической поддержки не менее 1 года;
- Уверенное знание линейки ПО Microsoft (Windows; Office и пр.)
- Понимание принципов построения и работы LAN, службы каталогов MS AD, телефонии, средств удаленного администрирования пользователей, почтовых систем IBM notes и Outlook.
- Знания линейки современной вычислительной и копировальной техники (бренд Ricoh, как преимущество);
- Опыт работы с договорами и первичными документами (счета, накладные, счета-фактуры и пр.);
- Опыт работы с видеоконференцсвязью.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
- комфортный и современный офис (Химки, Международное шоссе, д.28Б, стр. 2);
- официальное оформление;
- график работы 5/2: с 09:00 до 17:30 ч ( до конца июня удаленный формат, рассматривается также "гибридный" по согласованию с руководителем);
- корпоративное обучение англ. языку;
- социальные гарантии;
- ДМС;
- оплата корпоративной связи;
- корпоративный транспорт до любого ближайшего метро;
- компенсация фитнеса (50%);
- уровень зп обсуждается по результатам собеседования с успешными кандидатами.
- ежеквартальные премии возможны с 4го месяца работы в размере 20% от суммарного оклада за квартал.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20098182 на должность Менеджер по развитию бизнеса (радиосвязь) от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва