от компании (организации): FPRBuro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Журналистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20103803 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20103803 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20103803 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ACCOUNT-МЕНЕДЖМЕНТА
АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ACCOUNT-МЕНЕДЖМЕНТА.
В коммуникационном агентстве FPRBuro открылась вакансия "Ассистент отдела Account-менеджмента" (*В офис компании с графиком 5/2), для помощи в основных обязанностях Директору, ведущему и младшему Account-менеджерам по ведению проектов компании. Это позиция для начинающего профессионала, готового применять свои знания, накопленный опыт и расти вместе с нами. Мы ищем единомышленника, который будет вкладывать свои усилия, знания в развитие проектов агентства и своих профессиональных навыков для роста внутри компании, а также её самой. Поэтому будьте готовы пройти тестовое задание!
В сопроводительном письме обязательно укажите кодовое слово Enigma и напишите почему Вы хотите присоединиться к нам и как Вы можете себя проявить на данной позиции (здесь мы хотим увидеть проявление такой черты характера как честность и навык развернутой аргументации: ответ «я люблю индустрию искусства и хочу в ней развиваться» не даст Вам конкурентных преимуществ).
В КРУГ ВАШИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
• ПОМОЩЬ В ВЕДЕНИИ ПРОЕКТОВ АГЕНТСТВА СОГЛАСНО PR-СТРАТЕГИЯМ:
- Участие в спецпроектах (подготовка и обработка первичной информации);
- Участие в организации мероприятий и их проведении (в качестве две ассистента).
• МОНИТОРИНГ ПО ЗАПРОСУ РУКОВОДИТЕЛЯ/PR-МЕНЕДЖЕРОВ (НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ):
- Мониторинг актуальных инфоповодов;
- Мониторинг публикаций с упоминанием клиентов;
- Предварительный мониторинг профильных СМИ;
- Формирование пула профильных СМИ по проектам агентства (отслеживание рубрик, актуализация, обновление и расширение базы контактов СМИ);
- Мониторинг событий и мероприятий (формирование пула);
- Мониторинг групповых выставок, конкурсов (формирование пула, отслеживание
дедлайнов, подача заявок, ведение документации по участию в выставках и
ярмарках).
• ПОДГОТОВКА И ОБРАБОТКА ВИЗУАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
- Работа с графическими редакторами (Power Point, In Design);
- Верстка макетов для сайтов, для ленты Instagram, Facebook, Stories;
- Подбор и редактирование изображений для публикаций в СМИ для Instagram, Facebook, Stores;
- Создание и редактирование видео материалов (работа с видеоредакторами);
- Форматирование и конвертация форматов под необходимые требования;
- Ведение фотоархива по проектам агентства;
- Своевременное скачивание присылаемых материалов и выгрузка визуальных материалов для публикаций.
• РАБОТА С СОБСТВЕННЫМИ КАНАЛАМИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ:
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ:
- Отслеживание наличия актуальной информации;
- Написание новостей и обновление данных;
- Коммуникация с digital support (подготовка и передача контента для оперативного своевременного обновления информации, редактирование);
• СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ:
- Составление списка комментариев к титрам для видео, раскадровкам, сценариям монтажа;
- Составление и написание комментариев по верстке, тексту, фотографиям в публикациях;
- Составление технических заданий для контрагентов.
• ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА:
- Составление писем;
- Feedback на корреспонденцию;
- Follow up с редакциями по запросу руководителя.
• ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:
- Первичная подготовка отчетов;
- Пресс-клиппинг (в электронном формате), отцифровка печатных материалов при необходимости, оформление документации;
- Сбор медиа для архива;
- Отслеживание актов;
- Формирование отчетов о проделанной работе (закрывающие документы по проектам агентства).
• ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОНТРАГЕНТАМИ: (ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ, ПОЛИГРАФИЯ, КЕЙТЕРИНГ, ПЛОЩАДКА, И Т.Д.) - РАЗОВО ПО ПРОЕКТАМ
- Мониторинг поставщиков и контрагентов;
- Составление ТЗ;
- Составление смет;
- Написание брифов;
- Согласование;
- Контроль их работы в рамках проектов.
• РАБОТА С КУРЬЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ.
- Коммуникация;
- Постановка задач;
- Контроль исполнения.
• TRAVEL-ПОДДЕРЖКА:
- Логистика;
- Бронирование;
- Формирование смет.
• АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ:
- По поддержанию работы офиса (чай/кофе, контроль порядка (координация клиринг службы), закупка расходных материалов для орг.техники, канцелярии и др.);
- Встреча, прием гостей (заказ пропусков, сопровождение в переговорную);
- Выполнение личных поручений руководителя.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
• Высшее профильное образование (делопроизводство, менеджмент, журналистика,
PR);
• Грамотный (!) устный и письменный русский язык, хорошо поставленная речь;
• Знание английского языка (на уровне не ниже Upper-Intermediate);
• Навыки копирайтинга на русском и английском языках (!) в разных стилевых
направлениях;
• Опыт работы на позиции персонального ассистента руководителя от 2-х лет;
• Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и режиме многозадачности;
• Креативность и видение общей картины работы;
• Аналитический склад ума (НЕ творческий!) и умение находить выход из сложных
ситуаций;
• Умение работать с большим потоком информации и фильтровать ее;
• Самоорганизация и владение тайм-менеджментом, целеустремленность,
проактивность;
• Владение ПК, программами Microsoft Office, знание Интернет-ресурсов;
• Ответственный подход к работе, добросовестное исполнение поручений;
• Опрятный внешний вид, желательно наличие собственного стиля;
НАШИ УСЛОВИЯ:
• ГРАФИК РАБОТЫ: рабочий день 12.00 - 21.00 (ВЫХОДНОЙ: суббота и воскресенье);
• Испытательный срок до 3-х месяцев (после успешного прохождения официальное
трудоустройство по ТК);
• Заработная плата определяется по результатам собеседования;
• Уютный комфортабельный офис в Москва-Сити;
ПРИВИЛЕГИИ:
• Возможности карьерного и финансового роста согласно аттестации
профессиональных достижений ассистента на позиции и эффективности работы PR-
отдела согласно KPI c момента зачисления кандидата на позицию;
• Премии по результатам высоких показателей труда;
• Бонусы по результатам успешно проведённых проектов;
• Оплачиваемый отпуск и больничный;
• Интересная работа и нетривиальные задачи;
• Опыт в смежных направлениях нашей деятельности.
Кандидатам, не подходящим по требованиям и грамотно себя не представившим в сопроводительном письме, которое является первым тестовым заданием, мы будем вынуждены отказать.
Успехов Вам!
Откликнуться на эту вакансию: АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ACCOUNT-МЕНЕДЖМЕНТА
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20103797 на должность Видеооператор от компании МАУ ГО Балашиха Информационное Агентство Большая Балашиха в городе (населенном пункте) Реутов