от компании (организации): ИП Вивсяный Виталий Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 20104504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20104504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20104504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success Manager/ Менеджер по работе с клиентами(Аккаунт менеджер /Account manager)
Всем привет!
Мы – продуктовая команда SaaS-платформы UX Feedback (uxfeedback.ru), которая ежедневно помогает крупнейшим компаниям России слышать «Голос» своих потребителей.
Наши клиенты – Циан, Связной, Hoff, Askona, Горздрав, QIWI, Авиакомпания Россия и многие другие.
Если тебе искренне нравится создавать идеальный клиентский опыт, ты не боишься, общения и хочешь помогать, тогда тебе к нам!
Идеальный кандидат для нас:
Ты уже много раз общался с клиентами в Digital сфере, помогал им решать самые разные задачи (например, проектировать и разрабатывать сайты, настраивать рекламу и системы аналитики)
Умеешь доступно и грамотно излагать свои мысли. Понимаешь, что люди могут воспринимать одну и ту же информацию по-разному. Готов искать гибкий подход к каждому.
Разбираешься в Excel и готов обучаться в этом направлении.
Обладаешь отличным чувством такта, самоконтролем и системным мышлением.
Не боишься данных. Знаком с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
Чем предстоит заняться:
Вести до 15 проектов-пилотов, работать с продуктовыми и исследовательскими командами (на стороне клиента).
Выстраивать воронки продаж в системах аналитики, выявлять этапы, в которых есть точки роста для проектов
Общение: брать интервью, вытягивать клиентские боли, конспектировать истории, фасилитировать встречи.
Обработка данных в Excel. Тебе предстоит постоянно структурировать данные из общего массива и приводить их к структуре категорий.
Учиться правильно, собирать обратную связь. От формирования вопросов до поиска мест, где эти вопросы можно задавать на сайте или внутри мобильного приложения.
Изучать веб-аналитику. Учиться настраивать базовые сценарии опросов, связывать фидбек и аналитику.
Понимать HTML и CSS, уметь ориентироваться в URL адресах, уметь писать JS -запрос в консоли.
Писать полезные отчеты, которые напрямую идут людям, принимающим решение, и не уходят «в стол».
На основании количественных и качественных данных, приводить аргументы, которые позволят изменить сознание компаний в сторону клиентоцентричности.
Еще немного важного:
Работа на результат, а не на время. Нам важно не то, что «я делал», а то, что «я сделал». Мы видим между этими словами огромную разницу.
Клиенты наше всё, но нам очень часто приходится твердо отстаивать свои решения, сделанные на основании фидбека. Важно уметь бороться за свою точку зрения и не отступать.
Мы стартап, который довольно быстро растёт, и наша цель на 2021 год – выйти на западный рынок. Это очень сложная и амбициозная цель, в которой у тебя есть возможность принять участие.
У нас классно, потому что компания основана на принципах взаимоуважения и мы всячески поддерживаем рабоче-дружескую атмосферу.
Мы меняем рынок CX в России и задаем новые тренды и возможности.
Мы предлагаем:
Непрерывное развитие собственных скиллов за счёт работы с крупнейшими клиентами страны в сфере, которая только зарождается.
Мы понимаем, что у всех разные ритмы жизни и предлагаем Удаленку.
Ходить в походы вместе с командой.
Присоединяйся, ждем тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success Manager/ Менеджер по работе с клиентами(Аккаунт менеджер /Account manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20104502 на должность Помощник нотариуса от компании Нотариус г. Москвы Ткаченко М.А. в городе (населенном пункте) Москва