от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20107436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20107436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20107436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обеспечение своевременной и качественной технической поддержки пользователей ОПС и ОСП Филиала;
- Установка, сопровождение и своевременное обновление программного; обеспечения, приложений и операционных систем на АРМ Пользователей, обеспечение эксплуатации актуальных версий ПО;
- Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам сопровождения ПО, приложений и услуг;
- Создавать учетные записи в ПО, создавать и выдавать пароли пользователям ПО;
- Осуществлять администрирование, мониторинг и обеспечивать работоспособность серверов ОПС и ОСП Филиала.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование : Среднее
- Опыт работы в сфере ИТ от 1 года;
- Знание английского языка приветствуется;
- Опыт конфигурирования рабочих станций Windows (XP, 7, 8, 10);
- Опыт работы с антивирусными системами (KIS/KAV);
- Знание основных принципов функционирования, архитектуры и способов устранения неисправностей современных аппаратных и программных средств, периферийного оборудования и телефонии;
- Опыт настройки и обслуживания периферийного оборудования;
- Понимание принципов работы основных сетевых служб и протоколов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- крупная и стабильная компания;
- место работы: г. Москва
- График работы 5/2 пн-чт с 9.00-18.00, пт. с 9.00-16.45
- заработная плата 2 раза в месяц, без задержек, оклад + полугодовая премия
- возможность карьерного роста;
- полный соц. пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20107435 на должность Инженер-конструктор (Истра) от компании ООО ЭффТех в городе (населенном пункте) Истра