от компании (организации): ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20112392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20112392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20112392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по продажам в контактный центр
Задачи:
- Продажи на исходящих звонках («теплые» клиенты)
- Редко – помощь контактному центру (работа с входящими обращениями клиентов по различным каналам, консультация, продажи во входящих каналах коммуникации)
- Регистрация обращений в корпоративной системе
- Поддержание сервиса на уровне, требуемого компанией (объем продаж, скорость ответа, качество общения и пр.)
Мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в исходящих продажах по телефону
- Грамотную русскую речь
- Обучаемость и интерес к современным технологиям
- Желание развиваться, расти профессионально
Мы предлагаем:
- Оклад 45 тысяч рублей после уплаты всех налогов + ежемесячная премия пропорционально выполнению плановых показателей
- До выхода на линию мы обучим вас продуктам и сценариям работы с клиентами, чтобы вы могли свободно оказывать поддержку клиентам и зарабатывать
- Первый месяц на линии вас будет поддерживать наставник из числа опытных коллег, в дальнейшем будут регулярно проходить сессии обратной связи с супервайзером
- рабочие дни понедельник-пятница и выходные суббота-воскресенье, рабочие часы с 10 до 19 часов
- период обучения ~1-2 недели
- Мы поощряем рост внутри компании после года работы - из контактного центра можно перейти в продажи, документооборот или на 3ю линию технической поддержки с развитием далее в ИТ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по продажам в контактный центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20112383 на должность Менеджер интернет-магазина от компании ИП Цыстарь Александр Владимирович в городе (населенном пункте) Москва