от компании (организации): Brunel Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20113608 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20113608 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20113608 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор продаж
Наш клиент - известная итальянская компания, занимающаяся производством предметов роскоши: ювелирных украшений, часов, парфюмерии, изделий из кожи и различных аксессуаров.
Обязанности работника на вакансии: Администратор продаж
- Выполнять послепродажное обслуживание, например, брать предметы на ремонт у продавцов
- Связываться с ремонтными центрами, организация отгрузки товара в ремонтные центры, отслеживание состояния ремонта товара и т. д.
- Обеспечение оперативной информация продавцам.
- Связываться с поставщиками ИТ / систем в случае неисправности или повреждения любого аппаратного / программного устройства;
- Обращаться к поставщикам по любым вопросам обслуживания магазина, предоставляя оперативные и специализированные обновления для менеджера магазина
- Выполнять маркировку всех товаров, от получения продукта до повторной продажи: cверять цены
c бирками и системой, отслеживать изменения цен - Инвентаризация определенных артикулов по запросу;
- Консультации по всем операциям бэк-офиса: ввод данных в программную систему, получение продукта в магазине, проверка товаров и сверка счетов
- Анализ запасов: оборот запасов между DOS во взаимодействии с командой Central Merchandising, консультирование, пополнение;
- Качества, упаковка и резервирование товаров, осуществление продаж онлайн-покупателям.
Требования к работнику на вакансии: Администратор продаж
- 2-3 года опыта по направлению
- Знание люкса (преимущество)
- Навыки продаж
- Знание приложений для работы с магазином (1С, CRM, SAP и др.)
- Английский на уровне Intermediate (преимущество)
Условия труда для работника на вакансии: Администратор продаж
- Официальное оформление в штат известной международной компании
Откликнуться на эту вакансию: Администратор продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20113607 на должность Слесарь по сборке металлоконструкций от компании ООО Трудовые ресурсы в городе (населенном пункте) Кашира