от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20117903 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20117903 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20117903 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет — это:
- один из лидеров рынка e-groceries в России;
- рост более чем в 11 раз год к году;
- передовые технологии и собственная разработка;
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем;
- классная команда и открытая корпоративная культура;
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами;
- конкурентная зарплата и надежность.
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Задачи сотрудника:
- лидирование маркетинговых и бренд исследований (brand health) в компании;
- построение data based системы оценки эффективности рекламных материалов,
- анализ конкурентной активности в онлайне и офлайне;
- разработка методологии проведения телефонных опросов с целью повышения возвращаемости потребителей;
- подготовка отчетов по результатам количественного и/или качественного исследования;
- формулировка и обоснование гипотез, исследовательских выводов и рекомендаций;
- NPS исследования;
- проведение ad-hoc исследований.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям
Наше предложение:
- конкурентоспособная "белая" заработная плата;
- соцпакет после испытательного срока (ДМС, фитнес, путешествия, услуги нашего сервиса);
- возможность работать в офисе или удалённо (а можно и все сразу);
- бесплатные курсы английского языка, бесплатные консультации корпоративного психолога;
- команда счастья для сотрудников (угадай, за что отвечают эти ребята?);
- полная занятость, свободный график начала рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по маркетинговым исследованиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20117895 на должность Диспетчер на входящие звонки от компании VetDocs (ИП Шупейкин Андрей Александрович) в городе (населенном пункте) Москва