Вакансия № 20128448 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20128448 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20128448 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Создание SMM-стратегии;
-
Создание ежемесячного контент-плана;
-
Взаимодействие и контроль подрядчика;
-
Контроль ведения одновременно более 100 аккаунтов в 3-х соц. сетях (Instagram, VK, FB);
-
Самостоятельный поиск и создание контента для ключевых объектов;
-
Выбор инструментов online продвижения (реклама, таргет и т.д);
-
Контроль и участие в процессе создания визуального и текстового контента, возможно, адаптация существующих материалов компании для интернет-продвижения;
-
Контроль ведения социальных сетей (модерация, актуализация информации, ответы на вопросы/запросы);
-
Проведение конкурсов, акций, оповещение пользователей;
-
Анализ SMM-активности конкурентов и эффективности SMM-продвижения;
-
Бюджетирование online продвижения;
-
Формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: отзывы, рейтинги, статистика;
-
Увеличение количества посетителей, подписчиков.
-
Быть готовым выполнить тестовое задание;
-
Высшее образование (по профилю);
-
Опыт самостоятельной настройки таргетированной рекламы;
-
Успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соц. сетях;
-
Опыт копирайтинга (желательно) – умение легко и быстро писать тексты в нашем стиле, рекламно-информационных материалов, слоганов;
-
Грамотность, знание лексических особенностей общения в интернет-среде;
-
Понимание маркетинговой стратегии и практические навыки работы в SMM: социальные сети, форумы, профессиональные сообщества;
-
Опыт создания концепции продвижения;
-
Опыт работы с блогерами и лидерами мнений (их поиск согласно нашей целевой аудитории и взаимодействие с ними, анализ сотрудничества);
-
Понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соцсетях;
-
Понимание азов SEO;
-
Знание основ композиции и фотографии;
-
Знание механики для работы с целевой аудиторией, привлечение новых подписчиков, инструментов аналитики социальных сетей;
-
Знание графических и мультимедийных программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Photoshop как преимущество;
-
Креативное мышление, умение работать в команде.