от компании (организации): ООО КВАДРО РУМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 20130237 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20130237 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20130237 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (в Дизайн-студию)
Quadro room – активно развивающийся бренд в сфере дизайна интерьеров
Мы работаем на рынке более уже 5 лет и создаем дизайн-проекты для загородных домов и жилых помещений комфорт и бизнес класса (ЖК Цвет 32, Алые паруса, Садовые кварталы, Зиларт, Моне, Im и многие другие). Также мы активно работаем с крупными застройщиками Анттек и частными инвесторами за рубежом (Майами, Париж и др.)
Наши дизайн проекты отличаются узнаваемой стилистикой и сочетают в себе натуральные фактуры, лаконичный дизайн, функциональность и уют.
Сейчас наша команда стремительно растет и ищет в свою команду Офис-менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (в Дизайн-студию)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чая, кофе, хозтоваров полив цветов и т.д.)
- Ведение деловой переписки (e-mail, Instagram)
- Входящие и исходящие звонки (клиенты, кандидаты, стажеры, поставщики)
- Курьерская служба
- Организация и подготовка встреч с заказчиком (чай, кофе)
- Организация подписания договоров и актов с заказчиком
- HR (работа в программах)
- Бухгалтерские операции (работа в программе Финолог)
- Выставление, обработка счетов и проведение оплат (в т.ч. денежные переводы)
- Подготовка и сопровождение договоров, счетов и актов
- Подготовка (сшивка) и печать рабочей документации студии
- Ведение Excel-таблиц: реквизиты сотрудников, таблицы отпусков
- Сопровождение информационных материалов на гугл-диске и в ИТ-системах (CRM, 1C)
- Создание корпоративной почты для новых сотрудников
- Работа с оргтехникой
- Выполнение личных поручений руководителей
- Работа с соцсетями компании: публикация постов в Instagram и размещение материалов на сайте компании
Что ждем от вас:
- Общительность и грамотная речь
- Ответственность и внимательность
- Готовность работы в режиме многозадачности
- Умение работать в системах (MS Office, Финолог, CRM, 1C)
- Целеустремленность и желание развиваться
- Опыт работы в сфере дизайна (как преимущество)
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (в Дизайн-студию)
- Работа в творческой, интенсивно развивающейся компании
- Достойная заработная плата - по результатам собеседования
- График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
- Уютный офис в центре дизайна ARTPLAY в центре Москвы (10-15 минут от м. Курская)
- Работа в дружном и активном коллективе, проведение совместных мероприятий (дни рождения, корпоративы, выставки и тд)
- Возможность карьерного роста и профессионального развития
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (в Дизайн-студию)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20130212 на должность Личный помощник руководителя/переводчик английского языка в отдел закупок от компании Glenfield в городе (населенном пункте) Москва