от компании (организации): Artox Media Digital Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 20131041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20131041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20131041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в digital агентство
Мы ищем человека, который будет создавать и поддерживать уютную и доброжелательную обстановку в офисе. Коммуницировать со всей командой, помогать решать разного рода возникающие вопросы. Работа будет связана с корпоративными/кадровыми мероприятиями. Пожалуйста, напиши в сопроводительном письме, почему тебе подходит эта вакансия.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер в digital агентство
- Участие в организации корпоративных мероприятий ( идеи, поиск и закупка корпоративных подарков; идеи по проведению корпоративных мероприятий, а также участие в их организации. Креативные идеи, инициативность приветствуются.
- Поиск и коммуникация с подрядчиками по корпоративным подаркам для сотрудников, а также для клиентов совместно с отделом маркетинга;
- Организация поздравлений сотрудников с днями рождениями и годовщинами (обсуждение с сотрудниками идеи подарка, закупка, организация поздравления).
- Организация рабочих мест.
- Ведение части делопроизводства и документооборота организации (прием/отправка, учет, подписание).
- Поддержка функционирования офиса (канцелярия, вода, кофемашина, оформление пропусков сотрудникам). Контроль работы клининга (чистота в помещениях).
- Встреча гостей (чай/кофе).
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер в digital агентство
- Грамотная речь (письменная и устная).
- Желание развиваться в маркетинге или HR.
- Пунктуальность (необходимо приходить за 5-10 минут до начала рабочего дня, подготавливать офис – кофе машины, система кондиционирования, подготовка переговорных комнат и т.д.).
- Хорошие организаторские навыки.
- Креативность, проявление амбициозности.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Ответственное отношение к своим обязанностям, внимательность.
- Дипломатичность, вежливость.
- Уверенный пользователь ПК и орг. техники.
- Клиентоориентированность, позитивный настрой, приветливость, отзывчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер в digital агентство
- Возможность развития в маркетинге или HR.
- Стабильная белая заработная плата, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, льготные условия по ДМС.
- Удобное расположение комфортного офиса в центре, 7 минут от метро Белорусская.
- График работы с 9.00 до 18.00.
- Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха.
- Мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в digital агентство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20131021 на должность Кассир (ВИВА) от компании Zaмания (ООО Замания) в городе (населенном пункте) Москва