от компании (организации): ООО Ларчфилд ЛСН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 20132889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20132889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20132889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с заказчиками / Customer Service Specialist
Вам интересно работать в стабильном коллективе. Вы любите работать с заказчиками. Вы знаете 1С и умеете работать с заказами и складской логистикой.
Это позиция позволяет Вам сочетать стабильность и развитие в успешной компании:
Ваша задача обеспечивать ведение заказов в 1С для клиентов, помогать коммерческим менеджерам, обеспечивать подготовку и выполнение заказов в срок, вести документооборот, реализацию, договора и транспортные накладные по отгрузкам.
Функциональные обязанности:
- Ведение отгрузок в 1С по поставкам химического сырья
- Поддержка менеджеров по продажам по работе с заказчиками, планирование отгрузок
- Выставление счетов покупателям и работа с документами в 1С
- Ведение документооборота в 1С по транспорту для отгрузок со склада
- Ведение документооборота по договорам (контроль наличия договора, уставных документов, оформление спецификаций, транспортная документация по отгрузкам).
- Документальная поддержка менеджеров отдела продаж по работе с заказами клиентов и организация отгрузок.
- Проверка оплат перед отгрузкой клиентам.
- Ведение реестров заказчиков с контактной информацией.
- Ведение таблицы по планированию складских остатков, контроль над своевременностью заполнения таблицы менеджерами отдела продаж.
- Полное сопровождение заказа с подготовкой и проверкой необходимых документов.
- Организация с отделом логистики доставки заказчикам, обеспечение транспортных перевозок по России.
- Размещение заявок по закупкам товара для иностранных поставщиков
- Подготовка документов для отдела логистики и для таможенных брокеров
- Работа по оприходованию товаров с бухгалтерией
- Складской учет
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с заказчиками / Customer Service Specialist
- Рабочие часы – с 09:00 до 18:00. Полный рабочий день.
- Оформление по ТК РФ.
- Оклад + возможные ежеквартальные премии к окладу
- Компания предоставит ДМС через год в штате
- Испытательный срок 3 месяца.
- Профильное образование в области логистики, транспорта, управления продажами будет являться плюсом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с заказчиками / Customer Service Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20132886 на должность Администратор/Офис-менеджер от компании Современные решения в городе (населенном пункте) Москва