от компании (организации): ОБИ Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20133050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20133050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20133050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик СЭД
OBI Россия это:
-Уверенность и надежность: мы работаем в международной компании с немецкими корнями и хорошая репутация дает нам уверенность и стабильность.
-Значимость инициатив: руководство внимательно относится к идеям всех сотрудников. Можно повлиять на реализацию стратегии компании.
-Хорошая атмосфера: у нас здоровые отношения в коллективе за счет отличной корпоративной культуры и команды-единомышленников.
-Карьерный рост: в компании отлажена система наставничества, которая позволяет планировать карьерное развитие.
-Профессиональное развитие: компания предоставляет возможности для обучения и интересные задачи позволяют развиваться профессионально и личностно.
-Возможности самореализации: каждый сотрудник может выступить с инициативой по улучшению бизнес-процессов или клиентского сервиса, например, в рамках проекта ПРОАктив.
-Прозрачность в общении, командность, открытость и ответственность за результат – главные качества наших сотрудников. И как результат высокие показатели вовлеченности
-О команде: сейчас в команде 4 человека и в данный момент мы запускаем новый проект по автоматизации процесса документооборота, в связи с чем открываем подбор на позицию Прикладного администратора СЭД, который смог бы выстроить систему электронного документооборота и поддерживать ее в дальнейшем.
В нашем кандидате прежде всего мы ценим:
-Системность – умение увидеть весь процесс целиком, а потом разложить его на атомы (составные части) и улучшить каждый элемент
-Экспертиза – навыки: программирования, ведения проектов, проектирования бизнес-процессов
-Понимание бизнес-процессов и умение ими управлять
-Аналитический подход
Ожидаемые результаты:
-Настроена система электронного документооборота:
- оргструктуры организации
- видов документов, прав подписи и правил согласований
- ролевой модели доступа
-Спроектированы новые бизнес процессы;
-Скорректированы существующие бизнес процессы по результатам произведенных изменений в настройках;
-Составлены письменные инструкции для пользователей по новым бизнес-процессам;
-Поддержание работы системы электронного документооборота;
-Средний уровень владения английским языком.
Будет преимуществом:
-Высшее техническое образование (IT)
-Знание английского языка в совершенстве
Что мы предлагаем:
-Возможность выстроить лучшие бизнес-процессы как Вам давно хотелось;
-Комфортный офис со всем необходимым оборудованием;
-31 день отпуска;
-Работа в ведущей западной компании сектора DIY;
-Оформление по ТК РФ;
-Социальный пакет, включающий в себя полис ДМС;
-Корпоративное обучение и реальные возможности профессионального и карьерного роста.
Уже не терпится поскорее приступить к работе? Откликайтесь на вакансию или присылайте резюме. Контакты ниже.
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик СЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20133048 на должность Охранник от компании ООО ЧОО Ермак-Секьюрити в городе (населенном пункте) Москва