от компании (организации): YADRO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Производство, технология"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20135705 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20135705 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20135705 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный директор
YADRO – группа российских технологических компаний, объединяющая направления разработки и производства вычислительных платформ, систем обработки и хранения данных, телекоммуникационного и сетевого оборудования, персональных и «умных» устройств, микропроцессорных ядер на базе открытои? архитектуры RISC-V и fabless-производство микропроцессоров.
R&D центры YADRO находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, производственная площадка расположена в Московской области и строится завод полного цикла. На текущий момент нас уже более 650 человек, и мы продолжаем активно расти и расширять команду.
Мы расширяем команду Департамента административной поддержки и находимся в поиске Административного директора. В задачи которого будет входить ведение непростых проектов по открытию новых офисов и складов, непосредственное участие в переговорах по аренде и организация эффективной работы всего Департамента.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Комплексное ведение ключевых проектов по поиску и открытию новых представительств и офисов компании, включая складские помещения и производственные площади;
- Проведение всех уровней переговоров с арендодателями по условиям аренды, обслуживанию помещений и согласованию условий договоров;
- Планирование и проактивная работа в части бесшовного запуска новых объектов в эксплуатацию в установленное сроки;
- Организация работ и своевременный контроль за эксплуатацией инженерных систем (электроснабжение, отопление, вентиляция и системы кондиционирования, водоснабжение, канализация и пр.) и прилегающей территории объектов;
- Координация ремонтных работ и взаимодействие с подрядчиками и поставщиками;
- Организация эффективной работы службы эксплуатации и АХО (в т.ч. службами клининга, доставки и другими сотрудниками административной поддержки) во всех офисах компании;
- Выстраивание и трансформация бизнес-процессов, внедрение регламентов и процедур, написание инструкций;
- Бюджетирование, контроль затрат в 1С, планирование закупок;
- Организация эксплуатации парка автотранспорта (включая страхование и договоры лизинга);
- Организация работы по мониторингу состояния зданий и помещений, проведения технического обслуживания, поддерживающих мероприятий и планово-предупредительных ремонтов;
- Обеспечение бесперебойной работы и круглосуточной охраны объектов;
- Взаимодействие с контролирующими органами (ОАТИ, РосПотребНадзор, ГПН, РосТехНадзор).
Что мы ожидаем от будущего члена команды:
- Опыт работы на аналогичных позициях от 5-ти лет в компаниях численность не менее 500 человек;
- Отличные коммуникативные навыки и опыт ведения сложных переговоров;
- Обязателен опыт ведения проектов открытия новых представительств и офисов компании (включая поиск помещений);
- Опыт управления коллективом и работы в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь 1C;
- Уверенное знание законодательных и нормативных правовых актов в области эксплуатации и управления проектами;
- Знание документации в области строительства, реконструкции и эксплуатации зданий;
- Знания инженерных систем здания (электроснабжения, теплоснабжения и теплопотребления, водоснабжения и водоотведения, вентиляции и кондиционирования воздуха, противопожарных систем, систем безопасности и диспетчеризации);
- Знание правил охраны труда, техники пожарной безопасности.
Мы предлагаем:
- Привлекательный уровень ЗП (полностью "белая"). Оклад + годовое премирование по результатам работы.
- Рабочее место в красивом и удобном лофт-офисе с высокими потолками на территории БЦ «Трехгорная мануфактура», 10-15 минут от метро «Краснопресненская»/«Улица 1905 года».
- Медицинскую страховку с первых дней работы, включающую стоматологию, госпитализации, международные путешествия;
- Льготное страхование членов семей (покупку полиса по корпоративной цене);
- Заботу о здоровье: спортивные мероприятия, программу поддержки сотрудников, психологические, юридические, финансовые и ЗОЖ консультации с внешними специалистами;
- Программы обучения и развития сотрудников;
- Внутреннюю программу поддержки инноваций;
- Систему премирования за научные достижения, публикацию статей и регистрацию патентов;
- «Лекторий», в рамках которого приглашенные эксперты и наши специалисты делятся профессиональным опытом из различных областей науки.
Откликнуться на эту вакансию: Административный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20135703 на должность Заместитель заведующего аптекой от компании Аптечная сеть Ваша № 1 в городе (населенном пункте) Москва