от компании (организации): ООО Видэкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с заработной платой: от 62000 до 137000 руб.
Вакансия № 20137817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20137817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20137817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор - консультант в Центр слуха (медицинское учреждение)
Уровень зарплаты
от 62 000 до 137 000 руб. на руки
Город
Москва
Требуемый опыт работы:
3–6 лет
Датская компания Widex – лидер по производству высококачественных и инновационных слуховых аппаратов. Представительства компании Widex есть в 43 странах мира.
Российское отделение Widex более 15 лет успешно работает на нашем рынке.
Наша миссия – предлагать людям лучшие слуховые аппараты и качественный сервис. Наша продукция помогает людям общаться и улучшает качество их жизни.
Становясь частью нашей команды, Вы не только приобретаете новый опыт и знания, но также приносите тысячам людей реальную пользу. Сегодня десятки тысяч жителей России пользуются в повседневной жизни нашими аппаратами.
Мы ищем сотрудника готового после обучения по нашей методике приступить к консультации клиентов: диагностике слуха, настройке и продаже слуховых аппаратов.
Нам нужен ответственный сотрудник, который не любит менять работу и готов оказывать пациентам услуги высокого качества и после обучения ответить на любой вопрос про наши слуховые аппараты, аксессуары к ним, услуги нашей компании.
Основные качества специалиста:
высшее или среднее специальное образование.
ответственный и дисциплинированный
стрессоустойчивый, имеющий навык общения со сложными клиентами
умеющий тактично общаться с любой категорией клиентов, в том числе с детьми и пожилыми людьми
готовый оказывать людям сервис высокого уровня (мы уделяем большое внимание качеству обслуживания пациентов и уровню сервиса в наших Центрах слуха).
Чем нужно будет заниматься:
- проводить диагностику нарушений слуха;
- консультировать клиентов о функциях, характеристиках и возможностях слуховых аппаратов Widex;
- осуществлять подбор слуховых аппаратов исходя из нарушения слуха и потребностей клиента;
- осуществлять настройку слуховых аппаратов (на компьютере);
- консультировать клиентов о правилах ношения слуховых аппаратов;
- консультировать клиентов, использующих слуховые аппараты, решать проблемы, возникающие в процессе их эксплуатации;
- осуществлять минимальный комплекс ЛОР-процедур
По всему вышеперечисленному осуществляется обучение
Условия работы:
стабильная компания с выплатами з/п всегда вовремя
оформление по ТК, полностью официальная з/п
график работы в Центре слуха по схеме 2 дня через 2, включая выходные и праздничные дни
обучение технике работы и стандартам обслуживания в центральном офисе компании в Москве
з/п: оклад + бонусы
испытательный срок 2 месяца
оплата отпускных и больничных по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Администратор - консультант в Центр слуха (медицинское учреждение)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20137816 на должность Помощник юриста - делопроизводитель от компании ООО Центр Правового Аутсорсинга «ВАШЕ ПРАВО» в городе (населенном пункте) Москва