от компании (организации): Перспектива Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 20138293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20138293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20138293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела развития бизнеса
Основная сфера деятельности Компании – оптовая продажа медицинских расходных материалов для лабораторий ЛПУ и профессионального медицинского оборудования. На российском рынке компания представлена с 2005 года. За это время Компания построила дистрибуцию и наладила бесперебойные поставки товаров во все регионы страны. Клиенты ценят ее за высокое качество продукции, привлекательные финансовые условия сотрудничества, и безупречную репутацию стабильного поставщика и надежного делового партнера.
В настоящее время Компания активно развивается, наращивает портфель клиентов, открывает новые проектные направления, и в связи с этим открывает вакансию «Ассистент отдела развития бизнеса»
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела развития бизнеса
- Образование: высшее или неоконченное высшее в области маркетинга, экономики, финансов;
- Отличные навыки работы с компьютером: Word, Excel, Power Point;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение английским языком очень желательно;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Опыт работы/стажировки в консалтинговой компании будет преимуществом;
- Деловые и личные качества: высокий уровень самоорганизации, ответственность, развитые коммуникационные навыки, аналитические способности.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела развития бизнеса
- Анализ рынка, конкурентного окружения, сбор и систематизация информации;
- Сбор и анализ информации по смежным рынка и продуктам;
- Мониторинг цен, обработка и анализ полученных данных;
- Работа с 1С: подготовка отчетов: продажи по клиентам с категоризацией, по товарным направлениям/группам, продажи по регионам, аналитика конверсий по акциям и пр.;
- Анализ информации по торгам и подготовка документов;
- Подготовка отчетов и презентаций;
- Работа с документами и открытыми источниками;
- Исполнение поручений руководителя.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
- Оплата труда: оклад от 50 000 + бонус;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2; с 9.00 до 18.00;
- Возможна удаленная работа;
- Месторасположение офиса: Волгоградский проспект
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела развития бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20138290 на должность Преподаватель IT-лаборатории "Разработка виртуальной и дополненной реальности" от компании Красногорский государственный колледж, ГБОУ СПО МО в городе (населенном пункте) Красногорск