от компании (организации): ООО Авентика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20138572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20138572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20138572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Исследователь клиентского опыта (Qualitative research)
Aventica — агентство, которое верит в совместную экспертизу и максимально вовлекает клиента в создание итогового продукта.
Основанная в 2014 году, компания объединяет команду исследователей, дизайнеров, редакторов, IT-разработчиков. За это время Aventica успела провести исследования для Okko, Tele2, Mail.ru, Anex tour и Альфа-Банка и создать цифровые продукты для Сбербанка, МТС и Visa.
Исследования и рекомендации Aventica лежат в основе коммуникационных и маркетинговых стратегий, цифровых экосистем, новых продуктов и сервисов.
Сейчас в команду Aventica Research мы ищем исследователя клиентского опыта, владеющего качественными методами. Нам нужен опытный исследователь, готовый нести ответственность за результат работы. С нас — интересные задачи и бесценный опыт совместной работы с клиентами крупных компаний сферы IT, финтеха, телекома и т.д.
Чем предстоит заниматься:
-
Разрабатывать дизайн исследований и исследовательский инструментарий
-
Обсуждать детали исследовательских проектов с заказчиками
-
Проводить интервью, UX-тестирования, онлайн-сообщества и модерировать креативные сессии
-
Анализировать и визуализировать данные
-
Создавать истории на основе данных и оформлять их в презентации
Наш идеальный кандидат:
-
Имеет опыт проведения исследований клиентского опыта
-
Знает исследовательские инструменты: CJM, MROC, персона-модели, Service Blueprint и методы креативного мышления
-
Хочет развиваться как аналитик или как руководитель исследовательских проектов
-
Имеет высшее образование в сфере социологии, маркетинга, социальной антропологии
-
Инициативен и берет на себя ответственность за внутренние задачи: развитие новых направлений, составление чек-листов, систематизацию методологий и т.д.
Что мы предлагаем:
-
Возможность частично работать удаленно
-
Гибкое начало рабочего дня в промежутке с 9:00 до 11:00 утра
-
Официальное оформление с первого рабочего дня
-
Зарплата обсуждается по итогам собеседования
-
Совместные вечеринки, туристические походы и пикники
-
И никаких «снова на работу» каждое утро!
Откликнуться на эту вакансию: Исследователь клиентского опыта (Qualitative research)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20138569 на должность Экономист бюджетного контроля от компании Бриз - Климатические Системы в городе (населенном пункте) Москва