- осуществление общего руководства call-центром, регистратурой, отделением платных медицинских услуг (планирование, организация, контроль);
- осуществление принципов пациентоориентированного подхода в работе подразделения;
- оценка эффективности работы подразделения;
- организация, контроль, ответственность за рабочий процесс работников подразделения (составление графиков, прием и обучение сотрудников, ротация, аттестация, участие в расчете премиальной части);
- разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы для оплаты труда специалистов;
- организация, координация, контроль качества работы специалистов (проверка отчетов, прослушивание, выявление ошибок, работа над ошибками, обучение);
- мониторинг дисциплины, обеспечение соблюдения правил трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности;
- взаимодействие с другими подразделениями Центра для улучшения предоставляемых услуг;
- разработка рекомендаций по улучшению сервисной составляющей и контроль исполнения;
- подбор и обучение персонала (специалисты контакт-центра, регистратуры);
- ведение отчётности для Руководства;
- регулярный контроль количественных и качественных показателей работы регистратуры, контакт-центра, отделения платных медицинских услуг;
- подготовка документов (ДИ, регламенты, инструкции, приказы);
- ежедневный контроль правильности записи на прием; записи на повторный прием, корректности работы с расписанием приема врачей, количества договоров на оказание мед. услуг»;
- организация документооборота отдела (в т.ч. кассового учета, РКО, минимизации дебиторской задолженности пациентов и пр., в МИС).