от компании (организации): ООО Инфологистик 24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сертификация"
с заработной платой: от 80000 до 200000 руб.
Вакансия № 20143878 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20143878 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20143878 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (аккаунт, удаленно)
Компания "Инфологистик 24" — это надежный партнер в сфере оказания консалтинговых услуг для бизнеса (пропуска для грузового транспорта, маркетплейсы, патентное право - в области товарных знаков) и для своих сотрудников
С 2019 года мы открываем новые направления ежегодно, именно поэтому мы ищем новых людей для того, чтобы расти и развиваться вместе.
Наши преимущества:
- мы предлагаем УДАЛЕННЫЙ формат работы;
- мы ВСЕГДА выполняем обязательства перед своими сотрудниками и партнерами, в том числе, и финансовые;
- у нас люди остаются НАДОЛГО И РАСТУТ внутри компании вместе с нами;
- мы ценим наших сотрудников и всегда поддерживаем, помогаем и обучаем их, начиная с первого дня работы;
- у нас стопроцентное официальное оформление, понятная и прозрачная система мотивации и оплата с первого дня стажировки (совместно с обучением, так как прекрасно понимаем, что специализация у нашей компании достаточно узкая);
- у нас нет занижения в плане мотивационных схем, наоборот, мы поощряем своих сотрудников ровно на столько, на сколько они хотят работать и зарабатывать;
- мы требовательны, но справедливы ;)
- работать с нами не легко, но ИНТЕРЕСНО И ПЕРСПЕКТИВНО!
Мы ищем сотрудника, который готов влиться в нашу компанию в связи с развитием нового направления в сфере регистрации товарных знаков и патентного права и большой активности уже существующего.
Что надо будет делать:
- консультировать клиентов по услугам, которые мы предлагаем и реализуем;
- подготавливать коммерческие предложения;
- обрабатывать поступающие заявки;
- сопровождать клиента по полному циклу сделки;
- и самое главное, поддерживать с клиентами теплые взаимоотношения!
Требования:
Успешный опыт работы в аккаунтах от 1 года
Наличие компьютера и гарнитуры обязательно
Грамотная устная и письменная речь
Опыт работы в СРМ Битрикс 24 приветствуется
Умение работать с большими объемами данных
Инициативность и нацеленность на результат
Желание и готовность обучаться
Условия работы:
Работа удаленная, из любого места, где Вам удобно, но только, чтобы это не мешало рабочему процессу;
График работы: с 10.00 до 19.00, или с 09.00 до 18.00
Официальное трудоустройство
Фиксированный оклад 30 000 рублей + 15 000 (за соблюдение дисциплины и регламентов) + прозрачная бонусная система в зависимости от результатов работы. Итоговая зарплата с учетом бонусов начинается от 80 000 рублей.
Будем рады, если Вы вольетесь в наш дружный коллектив, останетесь надолго и потом станете нашим Руководителем!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (аккаунт, удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20143865 на должность Секретарь-референт от компании ФГБНУ ВНИИ агрохимии в городе (населенном пункте) Москва