от компании (организации): .masterhost в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 28000 руб.
Вакансия № 20145386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20145386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20145386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор первой линии службы поддержки клиентов (Call-центра)
.masterhost — один из первых хостинг-провайдеров и регистраторов доменных имен в России, появившийся на рынке в 1999 году. Наша Компания предоставляет клиентам профессиональные комплексные услуги по размещению и поддержке интернет-проектов любой сложности.
Мы ждем в свою дружную команду целеустремленных людей на вакансию Оператор первой линии службы поддержки клиентов (Call-центра). .masterhost дает возможность получить первый серьезный опыт, необходимый для старта карьеры. Работая вместе с профессионалами .masterhost, Вы получаете возможность учиться каждый день и применять свои знания, а также получаете опыт работы в стабильной и развивающейся компании.
Обязанности работника на вакансии: Оператор первой линии службы поддержки клиентов (Call-центра)
- Обработка только входящих телефонных звонков
- Первичная консультация пользователей.
- Переадресация входящих звонков на других специалистов.
От Вас ждем:
- Образование: Не имеет значения.
- Опыт работы: Не имеет значения.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Личные качества: желание обучаться новому и развиваться в IT-сфере, стрессоустойчивость, внимательность, усидчивость, пунктуальность, исполнительность, честность.
Мы предлагаем:
- Обучение и профессиональное развитие
- Обучение по специальности от 3-х месяцев. В период обучения выплачивается стипендия и заработная плата.
- Интересная работа в стабильной и развивающейся IT-компании
- Возможность профессионального, финансового и карьерного роста и развития.
- Удобный индивидуальный график работы.
- Работа в современном офисе (5?7 мин. от м. Кожуховская).
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные листы и ежегодный отпуск, «белая» заработная плата).
- Дружный молодой коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор первой линии службы поддержки клиентов (Call-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20145385 на должность Junior QA Engineer (Games) от компании Arkadium в городе (населенном пункте) Москва